deLuther, расскажу, что я делал.
- пытался записать разные кабеля в студийных условиях (пускай не лучших) - гитара-усилитель-кабинет-микрофон-пульт, в инсерте - звуковуха компа. сложно оценить результаты.
Изначально вопрос темы всё же вставал о влиянии кабелей на диайники тут и цепь порядком попроще будет (кабелей разных тоже меньше)
С реампером вроде как на выходе уже нормальное сопротивление, но по этим результатам тоже не вполне нормально судить, разве что THD был хреновый при плохих разъёмах.
... и добавил:- гнал через разные кабеля вавку со свип-генератора, потом сравнивал вычитанием. результаты как и во втором случае - да, есть разница.
Кстати порядок разницы был какой? В ноль вычитаться принципиально не могло, даже с одним и тем же кабелем.
В любом случае, разная погонная ёмкость - разные положение и величина резонансного пика, во всяком случае по теории, звук тоже менять будет
Я гонял лупбэком через реампер в инструментальный вход разные кабеля через RMAA, по такому тесту разница мизерная, но тут уже оценки на основе FFT, а не просто вычитания. Разве что с проэлевскими кабелями получил уровень объективно меньше.
У меня от двух прогонов с одним кабелем не в ноль вычитается, причём проблем со смещением одного сигнала от другого нет, с аналогом не вполне надёжная методика
Причём (если брать свип), то может быть разница от -47 Дб (просто прогон свипа), так и -82 Дб (это если перед свипом стоит какой-то резкий сигнал для последующего позиционирования), причём с абсолютно одной и той же цепочкой.