Автор Тема: Оптимальная длинна кабеля при записи гитар.  (Прочитано 14494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Santjago,
дык да
пора просто уже переходить от слов к делу, на практике, а то договорится можно до такого что и Энштейн не разгребёт  :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Выше всех Убью Нах
ни правда, я скромный,  и миролюбивый  :p  :p

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
R-Type, 
низкое выходное сопротивление, подразумевает высокий выходной ток, что влияет на потребление

низкое выходное сопротивление подразумевает возможность высокого выходного тока без ухода характеристик. а вообще, этот выходной ток напрямую зависит от нагрузки. Сам по себе низкий выходной импеданс еще не означает огромного потребления тока питания. при мегомных нагрузках потребление не слишком угодит от потребления холостого хода...

я много чего знаю, пора бы уже понять  ;Dэто легко проверить, тупо собрать схему и нагрузить ОУ резистором, скажем 2кОм и реально посмотреть, просядет ли напруга и параллельно замерить ток потребления, чудес не бывает, нужна мощность, а она не берется из ниоткуда, тем более при переводе ОУ в режим микротоков, я молчу как при этом поганится звук, второй момент, никто супер микрухи не будет ставить в датчики, есть ежи и стоит там откровенное какашка, и будет тсоять столько, сколько будут этот шит покупать а по сему ведем отсчет от того что имеем а не мифической супер эффективной схемы

слишком много всего в одном абзаце, но разбивать не хотелось.
- я тоже че-то знаю   ;) ;D
- зачем нагружать схему резистором 2кОм, если в реалиях этого никогда не бывает??? да, если так сделать, будет жрать больше тока и что это доказывает, что меняет для нашего измерения кабеля, который будет воткнут в мегомный вход???
- ну, ок. нужна мощность - так нужна, хотя какая там мощность по кабелям с гитары гоняется, а?
- да, в микро-микротоках  :crazy: звук поганится, соглашусь. но для нормального преда в гитару или бас хватает, даже, копеешной тл062 с ее низкошумностью и низкопотребляемостью... что уже говорить про нормальные операционники...
- да, в ежах стоит гадость (741-ый, если не ошибаюсь) кто ж мешает нормальный пред самому собрать-то?

 
ну не фига себе, именно из за того что растет внутреннее сопротивление звукоснимателя с ростом частоты, и чтоб не потерять верх, чрезмерно низкой нагрузкой увеличиваем Rin и это нужно учитывать а не тупо линейное выходное сопротивление, тем более низкоомное
и мы тут не обсуждаем согласование первых попавшихся устройств между собой, есть конкретная задача, согласование элетромагнитной системы с электронным усилителем, общие вопросы не интересны

вообще-то, я думал, мы обсуждаем кабеля, а не согласование электромагнитных и электронных приборов.
относительно даччега и т.д... я и сам могу лекцию прочитать об электромагнитной индукции, индуцировании эдс, большой индуктивности обмоток, наличия паразитной емкости в датчике и нарисовать традиционную ачх в стиле "горб с резонансом и дальнейшим спадом в 12 или сколько там дб/октаву"...
просто я не являюсь сторонником того, что "модель кабеля - это сопротивление + емкость, которая валит верхние частоты.... а еще она в совокупности с паразитной емкостью датчика и его индуктивностью создает резонансный фильтр" и т.д...  я считаю, что кроме существующей, бесспорно, паразитной емкости, в кабеле также происходят определенные электромагнитные процессы, которые также влияют на звучание. и один из моих аргументов состоит в том, что кабеля анализис плюс взувают остальные кабеля по звуку в активных системах не меньше, чем в пассивных - собственно, услышав эти кабеля я и изменил свои убеждения. На этом для меня модель "емкость, срез высоких частот и резонансный контур" заканчилась, ибо с лучае активного преампа в гитаре, или активного датчика емкость кабеля в десятки, даже сотни пикофарад - совершенно до задницы и все это прекрасно понимают. на этот вопрос - почему на активах также слышна разница кабелей и нередко больше, чем в пассиве - все, просто, съезжают.

 
было бы желание, создать мост и высокоомный щуп не особо сложная проблема

при чем тут щуп? если мы договариваемся втыкать кабель прямо в инструментальный вход карточки и плевать на усилок - щуп не нужен.
я говорил о проводах от генератора (аудиокарточки или какого-то другого источниках эталонного сигнала) к входу шнура (впаралель даччегу).
Просто вероятность того, что эти провода засрут эталонный сигнал больше от измеряемых кабелей - слишком высока и это необходимо четко понимать :rolleyes: :crazy: :D :D :D

а вообще, в этом споре совершенно нет смысла, поскольку, в любом случае, решающим будет качество музматериала и его подачи,  а не качество кабеля, через который записывали гитару или бас или все вместе взятое.

... и добавил:

в споре с девочками - сливаю сразу - у мну трое детей и толпы 15-летних зачетных поклонниц под окнами вызовут некоторое недоумение в семье  :crazy: /придется со старшим договариваться, что это к нему :D :D :D/
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 03:26:10 от R-Type »

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
опа эртайпстайл! комрад R-Type лидирует, NSb в левом углу готовится к атаке!
NSb советуется с тренером, а в это время
ему противостоит заслуженный тяжеловес ордена Бескислородной Меди, встречайте, великан R-Type, !!!
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 03:48:10 от Santjago »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
низкое выходное сопротивление подразумевает возможность высокого выходного тока без ухода характеристик. а вообще, этот выходной ток напрямую зависит от нагрузки. Сам по себе низкий выходной импеданс еще не означает огромного потребления тока питания. при мегомных нагрузках потребление не слишком угодит от потребления холостого хода...
нагрузка как раз не резистивная а ёмкостная, от того и сказывается, мы имеем дело с широкой полосой


Цитировать
зачем нагружать схему резистором 2кОм, если в реалиях этого никогда не бывает???

а просто чтоб посмотреть на реальное поведение ОУ в верхних частотах

Цитировать
ну, ок. нужна мощность - так нужна, хотя какая там мощность по кабелям с гитары гоняется, а?

не надо воспринимать мощность как электростанию и ток как энергию для разогрева электроплитки, сопротивление ток, напряжение, мощность, взаимосвязанные параметры, какой ток у датчега? микроамперы, и оно просаживается кабелем на верхах

Цитировать
да, в микро-микротоках   звук поганится, соглашусь. но для нормального преда в гитару или бас хватает, даже, копеешной тл062 с ее низкошумностью и низкопотребляемостью...

спасибо, оставь себе  :crazy:

Цитировать
что кроме существующей, бесспорно, паразитной емкости, в кабеле также происходят определенные электромагнитные процессы, которые также влияют на звучание. и один из моих аргументов состоит в том, что кабеля анализис плюс взувают остальные кабеля по звуку в активных системах не меньше, чем в пассивных - собственно, услышав эти кабеля я и изменил свои убеждения.
я тебя не отговариваю использовать те или иные кабели, но хотелось бы услышать в виде примера

Цитировать
вообще-то, я думал, мы обсуждаем кабеля, а не согласование электромагнитных и электронных приборов.
относительно даччега и т.д... я и сам могу лекцию прочитать об электромагнитной индукции, индуцировании эдс, большой индуктивности обмоток, наличия паразитной емкости в датчике и нарисовать традиционную ачх в стиле "горб с резонансом и дальнейшим спадом в 12 или сколько там дб/октаву"...

этого не достаточно, любой кетайский звукосниматель можно описать и параметры более менее впишутся в "некое стандартное"", но ты не сможешь описать почему оно звучит как какашка  ;D

Цитировать
Просто вероятность того, что эти провода засрут эталонный сигнал больше от измеряемых кабелей - слишком высока и это необходимо четко понимать
портативный генератор или рядом стоящий с короткими проводниками разнесенными друг от друга, ничего там не засрется, тогда уж давай обсудим не гадит ли графит в потениометре устанавливаемом в гитару, его вклад не меньше чем все остальное

Цитировать
а вообще, в этом споре совершенно нет смысла, поскольку, в любом случае, решающим будет качество музматериала и его подачи,  а не качество кабеля, через который записывали гитару или бас или все вместе взятое.
очень распространенное убеждение, считаю его заблуждением, попытка оправдаться в невозможности работать в нормальной среде, тут меня никто не убедит, если устройство Х шлак, оно  шлаком и останется, как бы ты гениально не исполнял произведение
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 03:44:50 от NSb »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
нагрузка как раз не резистивная а ёмкостная, от того и сказывается, мы имеем дело с широкой полосой

настолько широкой, что 20МГц ОУ сажает, но скин-эффект не действует, да?

а просто чтоб посмотреть на реальное поведение ОУ в верхних частотах


уточни область конкретнее, о каких частотах идет речь?

не надо воспринимать мощность как электростанию и ток как энергию для разогрева электроплитки, сопротивление ток, напряжение, мощность, взаимосвязанные параметры, какой ток у датчега? микроамперы, и оно просаживается кабелем на верхах


ну не спорю я с этим. да, емкость кабеля влияет на пассивные датчики. а как с активом-то быть?  :crazy:


спасибо, оставь себе  :crazy:


да не... 62-оя шумит сильно  :crazy: на самом деле - малошумящая и малопотребляемая - это 82-ая  ;) и, по ходу, ее юзают очень именитые производители в предах (очень уж важна низкая себестоимость ребятам  :))


я тебя не отговариваю использовать те или иные кабели, но хотелось бы услышать в виде примера

не могу я сейчас ничего никому записать на своих кабелях - я в другом городе, возле меня есть только гитара моего кума системы "корт" с таким же комбиком и процом типа "зум" да еще кабель один проеловский и один еще хуже - он дома вечерам металику любит шпилять по ночам на радость соседям  :crazy:... ну, хочешь - запишу все это в интегрированную карточку ноута?  :rolleyes: :crazy: металику, при чем /там гитара для металики, просто... на ней больше ниче играать низзя.... и соседи уже полюбили  :rolleyes: :crazy:/


этого не достаточно, любой кетайский звукосниматель можно описать и параметры более менее впишутся в "некое стандартное"", но ты не сможешь описать почему оно звучит как какашка  ;D


да, смогу. первый свой даччег сделал в 89-90-ом году и опыт кое-какой в этом деле накопил и знания ниче такие. и разработки чисто свои имеются. А вообще, если очень интересно - тут в другой ветке ARB уже очень много лекций начитал по даччегам и очень уж разжевал уже многое в деталях...
да, и еще, относительно кетайца - могу еще его и переделать так, что веселее сеймура станет.  8)


портативный генератор или рядом стоящий с короткими проводниками разнесенными друг от друга, ничего там не засрется, тогда уж давай обсудим не гадит ли графит в потениометре устанавливаемом в гитару, его вклад не меньше чем все остальное


соглашусь, но нет у меня портативного генератора. да еще и такого, который бы раз за разом одно и то же генерировал с точностью в 0000%. единственный доступный вариант - воспроизведение эталонного файла аудиокарточкой ЭМУ...
относительно графита и т.д. - правильная и неправильная распайка земли в гитаре влияет приблизительно в 10дб шумов и наводок - по крайней мере я наблюдал именно такие цифры в нескольких экземплярах... тепловой шум потенца - тоже подсирает,  никуда он не денется от этого... И конечно, если мы говорим о достойном кабеле - стоит применять его в комплексе с качественной электроникой. однако  :D как только кабель ко мне приехал, пошел с ним в магазин и слушал его на гитаре стоимостью почти с кабель и разницу слышали все. :rolleyes:


очень распространенное убеждение, считаю его заблуждением, попытка оправдаться в невозможности работать в нормальной среде, тут меня никто не убедит, если устройство Х шлак, оно  шлаком и останется, как бы ты гениально не исполнял произведение

не совсем так. лично я - однозначно за качество и не считаю нормальным изготовление и выкладывание говно-демок и т.д. Но. Если качество записи выше определенного критического "шлакоуровня" - решает материал. А вообще, из всего последнего, что слышал - для меня мего-эталонным во всех отношениях стал Opeth c его альбомом Heritage - просто невероятная работа мегопрофессионалов! из классического старого гитарного саунда - ZZTop с La Futura очень очень хороши... закидала меня тут молодежь недавно джентом - большинство записей по качеству звучания - тупо гав_но, при чем ребята не слышат приседаний микса в такт бочкам, пережатия и т.д. и т.п... главное - джент, остальное - пофик. Да, с таким подходом я в корне не согласен, хотя часть композиций мне понравилась в музыкальном плане.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
уточни область конкретнее, о каких частотах идет речь?
5...6 и далее до 20, выше смысла нет

Цитировать
но скин-эффект не действует, да?
на каких частотах и как конкретно он себя проявлет, диаграмму, фотку спектрометра, что угодно что может реально показать этот эффект и в той мере чтоб сигнал существенно деградировал а не одну тысячную в зависимости от условий

Цитировать
ну не спорю я с этим. да, емкость кабеля влияет на пассивные датчики. а как с активом-то быть?
выше я объяснил, но ты слышишь только себя

Цитировать
на самом деле - малошумящая и малопотребляемая - это 82-ая   и, по ходу, ее юзают очень именитые производители в предах (очень уж важна низкая себестоимость ребятам 

глянул в даташит, оставь себе и именитым дядькм с их предами  ;D

Цитировать
да, смогу
я не говорил что сможешь или нет переделать, я говорил про описание, зависимость де.рьмовости, это только на слух можно определить, формально там все хорошо
"арб"а пропустим, у меня на этот счет своё мнение

Цитировать
не могу я сейчас ничего никому записать на своих кабелях
а надо бы.... иначе слишком много слов в никуда и сильно отдаёт мурзилками...

по последнему пункту
я не имел в виду демки, уже собранные неизвестно кем и не известно из чего, я про получение кирпичиков из которых уже собирают некое целое, т.е. исходник, а уж как его потом загадят на совести того кто гадит
рефренсы вещь очень индивидуальная, у меня они меняются чуть ли не ежедневно, в зависимости от настроения и с чем  работаю, но всегда сохраняется свой почерк, следовательно я сам себе референс
 

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
5...6 и далее до 20, выше смысла нет
хочешь сказать, что на этих частотах при емкости кабеля в дестяки-сотню-две пикофарад активный пред на среднестатистическом опере "уронит" эти частоты??

на каких частотах и как конкретно он себя проявлет, диаграмму, фотку спектрометра, что угодно что может реально показать этот
эффект и в той мере чтоб сигнал существенно деградировал а не одну тысячную в зависимости от условий
как я понимаю - это можно только считать, иначе никак. задам вопрос родителям, может, подскажут, как и чем зафиксировать - дофига у них возни было со скинэффектом на высоких частотах.

выше я объяснил, но ты слышишь только себя
я не верю, что десятки, пускай, даже, пару сотен пикофарад в кабеле после выходного каскада преда на нормальном операционнике "уронят" высокие частоты в указанном тобою диапазоне. Также, как ты не веришь, что в этом диапазонеможет ощущаться влияние скин-эффекта. правда,  опыт с операционником произвести в разы легче, чем зафиксировать влияние скин-эффекта на таких частотах.

глянул в даташит, оставь себе и именитым дядькм с их предами  ;D
я их для ремонтов пользую :)

я не говорил что сможешь или нет переделать, я говорил про описание, зависимость де.рьмовости, это только на слух можно определить, формально там все хорошо
"арб"а пропустим, у меня на этот счет своё мнение
здрасте. что там формально хорошо? два или, даже, три электрических параметра из всем известной электрической модели даччега? самая качественная деталь в этих датчиках - пластиковый боббины (и то - гав_но). остальное - в мусорку (и боббины тоже, на самом деле). провод - неравномерный по диаметру с хз какой изоляцией (хрен его знает, мож он еще и подкорачивает в итоге и появляются десятки-сотни кз витков?), магнитопроводы - из гвоздей гов_на (ах, забыл, о магнитопроводах крутые производители молчат,  значит - пофиг из  чего их делать, плевать на кривую намагничивания, никто никогда не слышал о петле гистерезиса, никто не моделирует электро-магнитную составляющую даччега, есть только электрические параметры - сопротивление, индуктивность и паразитная емкость. даже взаимоиндукции катушек нет - отакая у нас модель крутая и всемирноизвестная - по ней с соблюдением формальных электрических параметров гов_но кетайцы и лепят!  :pozor:), магнит - ну да, какую-то керамику спекли кое-как и намагнитили, может,  даже неплохо весьма и на нужную индукцию... главное - абы держало намагниченную индукцию, чтоб пошире петля была и поквадратнее, да и то - пофик и слишком сложно...  :crazy: станина - из плющеных консвервных банок или нефтяных бочек гов_на, намотано черти как... да, забыл, это все тоже значения не имеет - есть только сопротивление обмотки, индуктивность и паразитная  емкость ее же, остальное - не существует... этап индуцирования эдс в даччеге никому не интересен, интересны только уже полученные электрические токи в цепи...   :pozor:
Ты, много кетайских даччегов разбирал? разматывал? Я - разобрал и размотал пару десятков, когда модил людям и хотел понять, почему оно такое гов_но, если внешне очень похоже? так вот - там все не так, даже пластмасса,сходство - только грубое внешнее, а фирма - она в мелочах!
тут стоило бы почитать жванецкого, а лучше - послушать: :))
http://www.youtube.com/watch?v=o-UDT367VVc#


а надо бы.... иначе слишком много слов в никуда и сильно отдаёт мурзилками...
ну, вернусь домой, запишу че-то. просто не уверен, что мои возможности в записи позволят зафиксировать разницу.

по последнему пункту
я не имел в виду демки, уже собранные неизвестно кем и не известно из чего, я про получение кирпичиков из которых уже собирают некое целое, т.е. исходник, а уж как его потом загадят на совести того кто гадит
рефренсы вещь очень индивидуальная, у меня они меняются чуть ли не ежедневно, в зависимости от настроения и с чем  работаю, но всегда сохраняется свой почерк, следовательно я сам себе референс
мы ушли в сторону. изначально речь шла о домашней записи самих музыкантов, качество которой по-определению несколько ограничено, скажем так, а не о серьезных студийных работах. и мой коммент был в  первую очередь об этом, а не о том, что студия имеет право схалтурить, если музыка хороша. в том, что у тебя каждая работа доведена до очень высокого уровня и при этом сохранен свой почерк - тебе респект и уважуха! В домашних же условиях записи важнее обеспечить такое качество своей демки, чтобы хорошо читался качественный муз-материал. Если же муз-материал не качественный - его никакое качество записи, сведения и мастеринга не спасет, даже работа лучших звукорежиссеров мира в лучших студиях.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 14:49:09 от R-Type »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
R-Type,
Что спорить, хотя бы запиши пару диайников с анализисом и каким-нибудь попроще, с активной электроникой и пассивом (wav 24/44.1, как стандартный вариант, без миксдаунов).

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
deLuther, как уйти от неодинаковости звукоизвлечения?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
здрасте. что там формально хорошо?
я тебя просил описывать словесно?
кривую и прочие тех параметры дерь.мовости выведи, на словах я тебе обосру любое устройство
Цитировать
Ты, много кетайских даччегов разбирал? разматывал?
нет я их только на картинках видел   :7: и вообще играю на флейте  :D ;D сбавил бы ты самоуверенность немного, тебя заносит
я очень уверен что большинство моделей звукоснимателей созданы эмперически, через нравится/не нравится с участием музыкантов,
звук в формулу не подставишь чтоб расчитать что будет звучать а что нет, если и расчитывают, то приблизительно, для отправной точки, так что успокойся,
понимаю ли я чего в звукоснимателях, ты имел возможность убедится на сэмплах которые тебе скидывал в личку, просто так на обум нормальный звукосниматель не создашь, нужен всётаки некоторый опыт
и кстати некоторые кетайские звукосниматели вполне аккуратно собраны что правда не говорит об их качестве с точки зрения звучания, как и не каждый дорогой, фирменный, стоящая вещь
разумеется кетайцы будут экономить на материалах, этот момент вполне понятен и без твоих описаний, достаточно проследить общую тендению построения аппаратуры и её стоимость - медь стоит денег, будут экономить
Цитировать
изначально речь шла о домашней записи самих музыкантов, качество которой по-определению несколько ограничено, скажем так, а не о серьезных студийных работах
это ты подводишь под домашнюю запись, речь не шла о домашней или студийной, не надо додумывать, да и домашняя не означает автоматом - плохая,
речь шла о безграмотности управления процессом на всех стадиях

Цитировать
задам вопрос родителям, может, подскажут, как и чем зафиксировать - дофига у них возни было со скинэффектом на высоких частотах
задай, и заодно уточни в ВЧ или СВЧ у них были проблемы с высокими частототами, там эта проблема имеет место быть, но мы тут говорим о звуковом диапазоне, часто не доходящим до 20 килогерц
Цитировать
чем зафиксировать влияние скин-эффекта на таких частотах
Цитировать
это можно только считать
не правда ли странно, ты даёшь понять что этот эффект ярко вырожен и в тоже время его сложно зафиксировать, еще раз напоминаю, мы имеем дело со звуковым а не СВЧ диапазоном  ;D  ;D  ;D
так можно договорится до направления проводов и полярностей вилок аппаратуры  ;D :D ;D

Цитировать
я не верю, что десятки, пускай, даже, пару сотен пикофарад в кабеле после выходного каскада преда на нормальном операционнике "уронят" высокие частоты в указанном тобою диапазоне.
Уронят в зависимости от операционника и схемы в целом, и не так как в случае с индуктивным источником, просто будет спад, а если схема кривая так еще и возбуд схватишь, не все ОУ устойчивы к ёмкостной нагрузке на верхах
Просто так по твоему хорошая аппартура имеет выходное сопротивление 30ом и меньше, инженеры не дурачки и понимают что на расстоянии можно потерять сигнал, вне зависимости что было источником,
Radial тот же, понимая эту проблему выпускает специализированные приблуды
И опять, ты постоянно скатываешся на что-то мифически стороннее а не то что используется повсеместно, ты можешь создать для своих целей любое устройство и запихать в свой личный инструмент, это не имеет никакого отношения к тому что люди используют в повседневности, стандартные пассивные датчики и несколько моделей активных на ширпотребной компонентной базе,
эксклюзивную электронику оставь в покое, будет тут каждый мальчик ставить себе эксклюзив, да - щассс, ни ума ни бабла не хватит

Цитировать
ну, вернусь домой, запишу че-то. просто не уверен, что мои возможности в записи позволят зафиксировать разницу
для это не нужно быть супер инженером - H-z вход, провод, инструмент + приличная карта, вполне достаточно, всё будет слышно

Жванецкого оставь при себе, я свой головой живу и не клоунами

... и добавил:

deLuther,
да вот и я пытаюсь всё раскрутить на дайники, слов много а реальных примеров так и нет  ;D

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
R-Type,
Да хоть что есть, надеюсь можешь более-менее одинаково сыграть. Не для вычитания же результат предполагается использовать :)
В идеале должна быть разница, в конечном итоге втыкаясь в усилок с разными кабелями ты тоже воспроизводишь разные дубли, так что почему нет?
Сыграть например какой-нибудь рифф (со всеми фишками в т.ч. палм-мутингом) + что-нибудь показательное на собственный вкус.
Тут так же как и с тестами датчиков, остаётся только сыграть максимально одинаково :)
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 15:45:20 от deLuther »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
короче итог такой:
толстый, жирный, провод, с двойным экраном, умеренной длины
всё остальное в журналы- мурзилки

... и добавил:

deLuther,
можно по фонам проследить влияние, при условии не симметричных катушек

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Ну создайте генератор, который заставит коллюбиться струну с начальной амплитудой из состояния покоя...
Вот и одинаковость звукоизвлечения...

Как такого  генератора создать ?!
Мне как то подмешали че то в винище, и меня заглючило, так я минут 5 писал дж дж на одной ноте с одинаковым извлечением =)))) И пока кого то будет глючить просто меняйте провода и все... делов то...
Разница между проводами слышана в роликах на юьтубе снятое через Ж... а тут уже приближаемся к вакуумной камере...
и условиям невесомости =))) 

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
http://www.analysis-plus.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=45

эх... мурзилки, из бытовухи полезли в про  :hmmm: :7:

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Ну, допустим, у меня есть Analysis-Plus Pro Oval Studio...  :hitrez: