здрасте. что там формально хорошо?
я тебя просил описывать словесно?
кривую и прочие тех параметры дерь.мовости выведи, на словах я тебе обосру любое устройство
Ты, много кетайских даччегов разбирал? разматывал?
нет я их только на картинках видел
и вообще играю на флейте
сбавил бы ты самоуверенность немного, тебя заносит
я очень уверен что большинство моделей звукоснимателей созданы эмперически, через нравится/не нравится с участием музыкантов,
звук в формулу не подставишь чтоб расчитать что будет звучать а что нет, если и расчитывают, то приблизительно, для отправной точки, так что успокойся,
понимаю ли я чего в звукоснимателях, ты имел возможность убедится на сэмплах которые тебе скидывал в личку, просто так на обум нормальный звукосниматель не создашь, нужен всётаки некоторый опыт
и кстати некоторые кетайские звукосниматели вполне аккуратно собраны что правда не говорит об их качестве с точки зрения звучания, как и не каждый дорогой, фирменный, стоящая вещь
разумеется кетайцы будут экономить на материалах, этот момент вполне понятен и без твоих описаний, достаточно проследить общую тендению построения аппаратуры и её стоимость - медь стоит денег, будут экономить
изначально речь шла о домашней записи самих музыкантов, качество которой по-определению несколько ограничено, скажем так, а не о серьезных студийных работах
это ты подводишь под домашнюю запись, речь не шла о домашней или студийной, не надо додумывать, да и домашняя не означает автоматом - плохая,
речь шла о безграмотности управления процессом на всех стадиях
задам вопрос родителям, может, подскажут, как и чем зафиксировать - дофига у них возни было со скинэффектом на высоких частотах
задай, и заодно уточни в ВЧ или СВЧ у них были проблемы с высокими частототами, там эта проблема имеет место быть, но мы тут говорим о звуковом диапазоне, часто не доходящим до 20 килогерц
чем зафиксировать влияние скин-эффекта на таких частотах
это можно только считать
не правда ли странно, ты даёшь понять что этот эффект ярко вырожен и в тоже время его сложно зафиксировать, еще раз напоминаю, мы имеем дело со звуковым а не СВЧ диапазоном
так можно договорится до направления проводов и полярностей вилок аппаратуры
я не верю, что десятки, пускай, даже, пару сотен пикофарад в кабеле после выходного каскада преда на нормальном операционнике "уронят" высокие частоты в указанном тобою диапазоне.
Уронят в зависимости от операционника и схемы в целом, и не так как в случае с индуктивным источником, просто будет спад, а если схема кривая так еще и возбуд схватишь, не все ОУ устойчивы к ёмкостной нагрузке на верхах
Просто так по твоему хорошая аппартура имеет выходное сопротивление 30ом и меньше, инженеры не дурачки и понимают что на расстоянии можно потерять сигнал, вне зависимости что было источником,
Radial тот же, понимая эту проблему выпускает специализированные приблуды
И опять, ты постоянно скатываешся на что-то мифически стороннее а не то что используется повсеместно, ты можешь создать для
своих целей любое устройство и запихать в свой личный инструмент, это не имеет никакого отношения к тому что люди используют в повседневности, стандартные пассивные датчики и несколько моделей активных на ширпотребной компонентной базе,
эксклюзивную электронику оставь в покое, будет тут каждый мальчик ставить себе эксклюзив, да - щассс, ни ума ни бабла не хватит
ну, вернусь домой, запишу че-то. просто не уверен, что мои возможности в записи позволят зафиксировать разницу
для это не нужно быть супер инженером - H-z вход, провод, инструмент + приличная карта, вполне достаточно, всё будет слышно
Жванецкого оставь при себе, я свой головой живу и не клоунами
... и добавил:deLuther, да вот и я пытаюсь всё раскрутить на дайники, слов много а реальных примеров так и нет