дык...
спектр железок от нижней середины до самого верха, что хочешь забьёт
по уму, хорошо бы собрать сэт железа тёмный и короткий по звуку, или демпфировать чем нибудь, чище будет ( часто хай хэт чрезмерно верхаст. берут джазовые в митол
не подумавши... )
а вообще, заставь-ка поиграть басиста и барабанщика, и послушай со стороны, в идеале должно прослушиваться все, и тарелки и сам басист и точки ударной установки
басисты могут холявничать, прикрываясь опять же теми же самыми тарелками, типа "всёравно не слышно, никто не заметит"
у нас студия совмещена с реп базой + еще соседи тоже держат реп базу, куча залов, я уже задолбался объяснять и показывать почему на репетициях фарш при отменном аппарате
когда все в пределах нормы, т.е. сбалансированная игра и нормально отстроенный аппарат, со стороны общий звук напоминает, студийный мастер средней заплющенности, включенный на хороший уровень громкости
т.е. если слышал орущие студийные мониторы, до того как фанеру отмастерят, вот оно так и в живую звучит
хороший ориентир когда мозги не понимают что происходит