Автор Тема: Оживление midi ударных  (Прочитано 5539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #15 : Февраля 19, 2011, 20:39:05 »
JimboX, мне кажется для этого полезно ещё чтобы то что тебе требуется сыграл живой барабанщик. Его игру можно записать на мобильник. Слушая его трек можно подбирать каждый барабан и редактировать как тебе вздумается. На мой взгляд главное это хэт и вообще всё железо...
Что касается грувов записанных профи, то далеко не все они хорошие. Взять например грувы из EZ Drummer DKFH, там тупо во многих грувах все удары всех барабанов записаны с максимальным велосити и при этом выровнены по сетке.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #16 : Февраля 19, 2011, 21:17:07 »
Mozzg, грувы иногда вообще вырвиглазные бывают. очень часто такие проблемы встречаю:
- бочка убегает вперед клика. это в общем-то нормально (гуманизация же), но при зацикливании звучит как косяк. ведь первый удар не может быть впереди, он точно на сетку приходится, а остальные уже спешат. когда грув повторяется, первый удар выглядит опоздавшим.
- рассинхрон ног. очень частая проблема, вместо та-да-та-да звучит та-да--та-да. свинг такой получается. если грув записан, например, в темпе 180, а тебе этот рисунок нужен в 150, то такая лажа выглядит просо чудовищно. приходится ровнять руками.

проблемы замечены в грувах из метолфаундри и в library of the extreme. последние вообще кривые сверх меры.

самые круты грувы это мешугговские, которые для езх металхедс. кстати, там все бочки записаны с максимальной 127 велосити, но при этом звучат лучше всех, какие я слышал.

тащемто, тут еще одна проблема вырисовывается.
не раз замечал, что рабочий в сбивках может от 60 до 127 скакать по велосити, но когда делаю свои сбивки, лучше всего звучит когда разброс рабочего не очень большой, 110-127 максимум. т.е. звучит хорошо, но живые барабанщики так не играют, как замечено. вот такой когнитивный диссонанс, что-то я против природы делаю.
как эту проблему решают, работая с живым драммером? компрессируют, чтобы вытянуть слабые, или заменяют на сэмплы?

вообще проваливающиеся удары тоже неплохо звучат в сбивках, но просто сбивка получается уже другая какая-то. не то, что в голове звучало изначально.

... и добавил:

кстати, а вот так мы делали ударку для альбома :pozor:
http://dl.dropbox.com/u/3894099/2010-07-25-088.mp4

барабанщик фигачит по пэду, микрофон ловит его звук и на всем этом в реальном времени висит драмагог.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2011, 21:21:21 от Zxx »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #17 : Февраля 19, 2011, 22:34:41 »
Zxx,

А где можно мешуговские грувы пробить? Слышал про них, но найти не могу. Гугл - бессилен. Мож, подкинешь линк в личку, или залей на обменник каой-то, если они у тя есть? Буду оч. благодарен.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #18 : Февраля 19, 2011, 22:48:15 »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #19 : Февраля 19, 2011, 22:56:52 »
Спс. Посмотрю. Лови +

Оффлайн sidy13

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #21 : Февраля 20, 2011, 12:03:42 »
Кстати, забыл добавить: живой ударник не всегда попадает именно в центр малого барабана и альтов. Всегда есть отклонение то к ободку, то ближе к центру. Звук от этого существенно меняется и это чётко улавливается мозгом. Это тоже нужно учитывать при хьюманизации. Благодаря этому и ещё приведенного мною выше, наш мозг четко распознает, где играет драммер, а где драммашинка. И это ещё раз склоняет нас в сторону работы над хьюманизацией в ручную.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #22 : Февраля 20, 2011, 12:46:21 »
AntonVIP, сэмплы для драммашин так и пишутся, что барабанщик бьет в разные места барабана, а не по центру.
и как ты собираешься учитывать это при хьюманизации, если все равно нам этим управлять не дают?

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #23 : Февраля 20, 2011, 13:48:00 »
AntonVIP, сэмплы для драммашин так и пишутся, что барабанщик бьет в разные места барабана, а не по центру.
и как ты собираешься учитывать это при хьюманизации, если все равно нам этим управлять не дают?

Представь, функция Хюманайзер это учитывает и использует!!!  ;D Я сам офигел. Только что слушал и разбирал Хюманайзер супа, и доперло!!! Ну, а иначе для чего семплы пишут, ударяя в разные места, и если, при этом управлять это не дают... Ответ один - это использует хюманайзер. И если в слушаться - это слышно отчетливо... Единственное, что обидно - расбросс сильно большой, иногда удар попадает не в нужное место в ненужное время... Да и ещё - ты прав, этот расбросс не учтешь при ручной хюманизации - можно либо использовать эту автоматическую функцию, либо не использовать. Я использую, а там - кому как хочется.

Да, кстати, подскажите, плиз, как в 4 Нюхе выставить автоматический рассброс велосити в заданных пределах, а то что-то забыл (хотя в 3 Нюхе как-то юзал)...

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #24 : Февраля 20, 2011, 13:53:42 »
Представь, функция Хюманайзер это учитывает и использует!!!
а я о чем написал?

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • рустер
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #25 : Февраля 20, 2011, 15:42:29 »
Хюманайзер в супе где выбирается?  :pozor:

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #26 : Февраля 20, 2011, 17:37:30 »
Хюманайзер в супе где выбирается?  :pozor:
Во вкладке Construct справа есть небольшое окошко. Называется "Хюманайзер". Галочками выбираем нужные параметры.

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • рустер
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #27 : Февраля 20, 2011, 18:06:27 »
AntonVIP, спс

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #28 : Февраля 20, 2011, 21:28:24 »
AntonVIP, Тебе риалтайм? Или чтобы применилось один раз к миди-отпечаткам?

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Оживление midi ударных
« Ответ #29 : Февраля 20, 2011, 21:45:49 »
AntonVIP, Тебе риалтайм? Или чтобы применилось один раз к миди-отпечаткам?

Если можно, то и то, и другое.
Спасибо.