Mozzg, грувы иногда вообще вырвиглазные бывают. очень часто такие проблемы встречаю:
- бочка убегает вперед клика. это в общем-то нормально (гуманизация же), но при зацикливании звучит как косяк. ведь первый удар не может быть впереди, он точно на сетку приходится, а остальные уже спешат. когда грув повторяется, первый удар выглядит опоздавшим.
- рассинхрон ног. очень частая проблема, вместо та-да-та-да звучит та-да--та-да. свинг такой получается. если грув записан, например, в темпе 180, а тебе этот рисунок нужен в 150, то такая лажа выглядит просо чудовищно. приходится ровнять руками.
проблемы замечены в грувах из метолфаундри и в library of the extreme. последние вообще кривые сверх меры.
самые круты грувы это мешугговские, которые для езх металхедс. кстати, там все бочки записаны с максимальной 127 велосити, но при этом звучат лучше всех, какие я слышал.
тащемто, тут еще одна проблема вырисовывается.
не раз замечал, что рабочий в сбивках может от 60 до 127 скакать по велосити, но когда делаю свои сбивки, лучше всего звучит когда разброс рабочего не очень большой, 110-127 максимум. т.е. звучит хорошо, но живые барабанщики так не играют, как замечено. вот такой когнитивный диссонанс, что-то я против природы делаю.
как эту проблему решают, работая с живым драммером? компрессируют, чтобы вытянуть слабые, или заменяют на сэмплы?
вообще проваливающиеся удары тоже неплохо звучат в сбивках, но просто сбивка получается уже другая какая-то. не то, что в голове звучало изначально.
... и добавил:кстати, а вот так мы делали ударку для альбома
http://dl.dropbox.com/u/3894099/2010-07-25-088.mp4барабанщик фигачит по пэду, микрофон ловит его звук и на всем этом в реальном времени висит драмагог.