http://guitarplayer.ru/index.php?topic=38722.30Что то есть здесь! Но хотелось бы внести конкретику!
На данный момент в мире полно vsti ударных, которые имитируют звучание живого драмера, встроеные хьюманайзеры, используются больше 1 семпла(8,16) на один инструмент с разным звукоизвлечением...все это, конечно, здорово! Но лично я пока не слышал ни одного модуля, который сам по себе звучит приближенно к человеку! Имхо, но без вмешательства человека в процесс формирования грува и кача, ни один метал фаундри не зазвучит...
Собственно, возникает тема об этом самом оживлении барабанов! Приходится в ручную долго и муторно двигать удары относительно сетки, работать с велосити и тд чтобы создать тот самый грув и кач живой игры...И вот на почве этого у меня возникли вопросы:
1) Какими правилами вы руководствуетесь, осуществляя данные операции? Ведь нельзя переборщить...что может быть хуже криво звучащего бласт-бита, он же не даст никакого напора и драйва...однако же и идеально точный будет звучать искусственно и безжизненно! Т.е. интересуют именно границы и нормы данного смещения...А что может быть хуже криво звучащего миди-вообще страшно представить
2) Если рисунок драмов одинаковый в разных кусках песни(один и тот же риф к примеру)...как быть тут? делаете одинаково? или по разному?
3) Какие способы оживления помимо квантайза и двигания велосити можете посоветовать? Может что то по внешней обработке?
Интересуют всевозможные материалы по данным вопросам как из инета, так и основанные на личном опыте!
Камрад
buncker советовал при отсутствии средств и желании делать именно миди ударные, записать хотя бы живое железо! Слушал его работы сделанные подобным образом-все на высоте! Но почти уверен что он прибегал и к оживлению остальной(уже midi) кухни...
Очень приветствуется если сам умеешь играть на барабанах или хотя бы четко знаешь, что и как должно звучать! Можно попросить драмера из вашей группы или группы, которую пишите, рассказать об особенностях, помочь с нюансами...разумеется, если вы уверены в его компетенции))
Данные вопросы, думаю, интересны многим на этом форуме, когда так актуальны домашние студии! Понятно что ничего не заменит хорошего драмера с хорошей установкой записанной на хорошей студии...но далеко не у всех есть данная возможность!
Я прикрепил небольшую статью для начинающих заниматься данным вопросом, немного теории и размышлений автора на тему так сказать...
http://www.zaburuev.ru/articles/a5.htm Вот еще статья Павла Забуруева по поводу работы с Superior...весьма интересные наблюдения!
ЗЫ парадокс, миди надо "кривить", а живые наоборот ровняют)))