обычно так не делают, хотя сильно зависит от партии и количества гейна, ну и эксперементальности со звуком

выход в принципе можно сделать такой, на каждый канал прописать и клин и дист, но при микшировании где-то больше смещать баланс между клином и жужжалкой
или как вариант, чутка подгрузить клин, не обязательно до уровня овердрайва, скажем около кранча, должно уравновесить, остальные инструменты прикроют искажения и будет ощущения что клин остался клином - свойство психоакустики
а далее обязательный подгон эквалайзером и компрессором к яркости и плотности жужжащей гитары, кстати задача довольно сложная, но осуществимая
... и добавил:хотя слушал записи Дип Пёрпл
ты плохо слушал, у них орган подгруженный в записях, а гитара с умеренным перегрузом, отсюда уравновешенный баланс