marth, Разрабатывать амп-симы на слух, великое искусство )
Да ну )))
Элементарное понимание что такое гитарный усилитель, и наличие слуха, этого достаточно, остальное уже математика,
как общий процесс не имеющий к ампсимам отношения, инструмент для решения задачи.
Я тут уже выкладывал примеры с тремя плагами полностью повторяющие звук Росхолдера но ценой в разы меньшей по ресурсам.
Не сложное занятие.
Иное дело совместить в один плаг, хотя и это можно решить, мозгами пораскидать, но не вижу смысла, пусть Вадим занимается, это его стезя.
Насчитаешь в Bogner Ecstasy стоимость деталей, хотя бы на треть его цены? )
Это сложно?
Смогешь описать алгоритмом разницу между конденсатором в 1n керамическим и пленочным?
По приборам между ними нет разницы 1n и там и там, а на практике, керамический в усилителе имеет больший срез низа, в первых каскадах,
что критично на чистоту PM исполнения, почему - никто не знает, можно было бы свалить на разницу в индуктивности, но в керамике она меньше по определению, уж сколько мы ломали голову с Wowa, так и не пришли к единому мнению.
Эффект Миллера не единственный параметр, смотри шире.
В общем пустой разговор
... и добавил:Alexhangman, Нельзя, основополагающее в гитарном звуке - музыкальный инструмент, усилители всего лишь "достраивают" и искажают исходный спектр инструмента, причем в динамике, можно повторить цепь на статическом сигнале, скажем одно или мультитоновый сигнал.
Но оно фактически будет иметь лабораторную ценность, цепь не даст того звучания если к ней присовокупить какой нибудь фил-про.
Справедливо и обратное, лучший инструмент - проще цепь его обработки.
Короче, гитарка первична, остальное все рулится так или иначе.