Иван Штунько,
Не все, но большинство, девелоперы исходят из той мысли, что выше некоторой частоты, смысла в гитарном звуке нет, и тупо его режут, снижая шум, а сигнал есть и простирается практически до конца слышимого диапазона, разумеется, в зависимости от типа гитары и установленных датчиков.
В амплитудном соотношении он мал, но учитывая сколько гейна в средне-статичной жужжалке, этот самый верх - вытаскивается, и уже начинает участвовать в формировании звука, делая его открытым, особенно если ты с "нулей" переходишь на "чес" аккордами, в противном случае или бедный звук или каша. Также сильно влияет на флажелеты и артикуляцию соло партий.
Если оставить весь верх, то плагины начинают вытаскивать все шипение конверторов звуковых карт, что сам понимаешь, не слишком красиво звучит.
... и добавил:
vorondjan,
Именно, потому как в верхах исходного DI, особенно в низких строях, "пружинный" звон толстых струн. Что расширяет звучание.
И да, именно этот момент меня и привлекает в плагинах Вадима, и уже после все остальное.