Автор Тема: Плагины комрада PVDHP Vadim  (Прочитано 177038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1710 : Сентября 07, 2015, 17:55:48 »
Цитировать
У C++ хорошая работа с ресурсами компа? Сам не программист ни разу  ???
Стеб? А как плагины делаешь?

Оффлайн Фрэнк Галлахер

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • непьющий
    • youtube
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1711 : Сентября 07, 2015, 17:58:06 »
Зовите Светофорыча в тему. Он популярно объяснит.

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2879
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1712 : Сентября 07, 2015, 17:59:40 »

Оффлайн Deliverense

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1044
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1713 : Сентября 07, 2015, 19:36:01 »
А чой та, шумодав недавно обновился?  http://pvamps.blogspot.ru/2015/05/pvnonoise.html

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1714 : Сентября 07, 2015, 20:04:33 »
Круто! Но наверное для этого понадобиться C++, народ же будет требовать кроссплатформенность.
Сам по себе C++ ещё не залог кроссплатформенности :)
Надо ещё какой-нибудь фреймворк подобрать, не самому же всё писать с нуля по части GUI :)
А для бесплатного применения не все хорошо подходят, многие имеют не очень удобные условия лицензирования.

... и добавил:

У C++ хорошая работа с ресурсами компа? Сам не программист ни разу  ???
Как напишешь сам код ;D
Например те штучки которые я для себя делал в Wolfram Mathematica, будучи переписанными на C++, работают в разы быстрее :)
В инете можно найти сравнения по быстродействию компилируемых и интерпретируемых языков, по вычислениям Fortran/C/C++ обычно всё уделывают ;D
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2015, 20:11:57 от deLuther »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1715 : Сентября 07, 2015, 20:22:17 »
deLuther, PVDHP Vadim,  Привет МОЗГИ ...  ;) ... :alc: :dance2: :yahoo: :dance2: :greeting: :yahoo: :alc:

 МОЖЕТ ВАМ КАК-ТО ПО ВЗОИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ПАРЕ .... (одна голова хорошо --- две покорят мир ) ...  :alc:

Оффлайн Сергей Светофоров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1716 : Сентября 07, 2015, 22:27:30 »
Ага, когда две головы начинаются сплетни, потом третью найдут и сразу за бутылкой. Знаем мы, проходили.

Оффлайн Станислав Винидиктов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1717 : Сентября 07, 2015, 22:54:12 »
Ага, когда две головы начинаются сплетни, потом третью найдут и сразу за бутылкой. Знаем мы, проходили.
Ждал момент :D

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1718 : Сентября 07, 2015, 23:16:47 »
Цитировать
Надо ещё какой-нибудь фреймворк подобрать, не самому же всё писать с нуля по части GUI :)
А для бесплатного применения не все хорошо подходят, многие имеют не очень удобные условия лицензирования.
Может есть какие-нибудь спец фреймворки для гуев? Qt, wxWidgets и подобное наверное абзац будет в к своей dll тащить? Особенно qt :D

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1719 : Сентября 07, 2015, 23:43:48 »
Edwvee,
Я пока остановился на FLTK, но надо будет его ещё к WDL OL притянуть, пока я ещё до этого не дошёл, для стендалона неплохо. Главное что его лицензия это LGPL с разрешением статической линковки, да и размер конечного приложения маленький (в противовес QT с его либами). WDL OL тоже имеет базовые компоненты для гуя, но некоторые вещи там куда геморнее, всё только ручками в коде, а у FLTK есть визуальный редактор FLUID.

Оффлайн Kononov_oleg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
  • Let's play game
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1720 : Сентября 08, 2015, 08:23:25 »
Edwvee,
Я пока остановился на FLTK, но надо будет его ещё к WDL OL притянуть, пока я ещё до этого не дошёл, для стендалона неплохо. Главное что его лицензия это LGPL с разрешением статической линковки, да и размер конечного приложения маленький (в противовес QT с его либами). WDL OL тоже имеет базовые компоненты для гуя, но некоторые вещи там куда геморнее, всё только ручками в коде, а у FLTK есть визуальный редактор FLUID.
deluther, привет, а ты не хочешь попробовать какой нибудь ампсим замутить?
Ты же вроде шаришь во всехэтих делать и даже какие то плагины уже стряпал не плохие.  :)

Оффлайн Stealth-Z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Материалы для изучения С++
« Ответ #1721 : Сентября 08, 2015, 10:52:33 »
В помощь автору цикл статей о создании аудиоплагинов (на С++).
А для общего изучения С++ рекомендую замечательную книжку!

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Материалы для изучения С++
« Ответ #1722 : Сентября 08, 2015, 10:58:35 »
В помощь автору цикл статей о создании аудиоплагинов (на С++).
А для общего изучения С++ рекомендую замечательную книжку!
Да там только потребление ресурсов плагина уменьшиться. И то не факт, что сильно. Я так понял, что те комбайны по изготовлению ВСТ требуют от создателя какой-то математический аппарат и данные по измерению некоего сигнала. Может там и выигрыша никакого не будет.

Оффлайн vlook

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1723 : Сентября 08, 2015, 16:28:19 »
вот на этом сайте много матерьялов по теме.
http://corpuscul.net/sintez-i-obrabotka-zvuka/sozdanie-vst-plagina/

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Плагины комрада PVDHP Vadim
« Ответ #1724 : Сентября 08, 2015, 18:48:50 »
Да там только потребление ресурсов плагина уменьшиться. И то не факт, что сильно. Я так понял, что те комбайны по изготовлению ВСТ требуют от создателя какой-то математический аппарат и данные по измерению некоего сигнала. Может там и выигрыша никакого не будет.
Ну как сказать, в синтмейкере вообще, ИМХО, лучше не стоит браться за что-то оперирующее с данными на уровне буфера, довольно сложно организовать получение данных с буфером стабильного размера, как-то пытался сделать что-то типа осцилоскопа. Данные можно выбирать по таймеру и получается что несколько настабильно выцепляется. Попробовал Flowstone (дальнейшее развитие синтмейкера), но там при работе на уровне буфера используется язык Ruby... из-за того что там через интерпретатор можно просто забыть о каком-либо быстродействии :)
В синтмейкере хорошо со сплошным потоком работать, даже быстро, т.к. через SSE. И GUI клёво ваять.
Но кривовато со всем что требует синхронизации, так в моём TestStudio данные для правого канала обновляются чуть позже левого  ;D

... и добавил:

deluther, привет, а ты не хочешь попробовать какой нибудь ампсим замутить?
Ты же вроде шаришь во всехэтих делать и даже какие то плагины уже стряпал не плохие.  :)
У меня планы по конвольверу сначала стоят, потом спектроанализатор, потом матчер в виде плагина :)
Пока что прикладные задачи несколько другого плана. Но немного поэкспериментировать с сатюрацией я собираюсь в дальнейшем.
В конце концов, хороших бесплатных ампсимов намного больше чем хороших бесплатных свёрточников (мне же подавай чтобы круче SIR2 с Pristine Space`ом было) ;D
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2015, 18:52:31 от deLuther »