deLuther, Нет...
Просто потому, как называют асашайцы: гитарный усилитель "ящик доверху наполненный дисторшином".
Не просто же так разгоняли старые усилители да и современные, хотя и идет устойчивый миф о том, что достаточно лишь преампа для формирования звука, а оконечник должен быть линейным, при этом утверждатели такого мифа не желают менять выходной каскад на полевики, что было бы экономически оправдано и в плане надежности.
Звук это всего по чуть-чуть.
Вы еще забываете о таком нюансе как реактивное сопротивление трансформатора, а оно в полной зависимости от частоты.
Теперь представь в виде наглядной картинки процесс того, что происходит.
1. имеем квартет выходных ламп, допустим с расчетом на нагрузку 2кОм.
2. имеем преамп который генерирует искажения до уровня суб-гармоник (можно убедится анализатором и прочими средствами)
3. имеем трансформатор который рассчитан от некой базовой частоты - какой? 50 герц как промышленные под сеть, 20 герц как хайфайные, или 100 герц с учетом частотки гитарных динамиков исходя из экономии? Это очень разные величины.
Теперь, если трансформатор рассчитан на некую базовую частоту и выходной трансформатор оптимально нагружает выходной каскад, который отдает максимум при минимуме искажений, что произойдет при снижении частоты?
А мы держим в уме пункт номер 2, что произойдет с выходным каскадом при понижении нагрузки от оптимальной?
И если убрать эту составляющую на кой тогда "гитарный усилитель", если проще и дешевле воспользоваться обычным транзисторным той же мощности в три раза дешевле, но... Чудеса не происходят. Звук обеднеет