Сделал тестик на простом рифчике.
Два каскада предусиления (одна лампа 12AX7 TongSol), далее сигнал плавно разгоняется оконечником (4xEL34 EH), что при этом происходит, на сколько плавно, превращается-ли по (заверениям некоторых и смежном форуме) в гауно звук, если грузить конец: есть ли проявление компрессии и прочего. Распадается-ли звук, собирается-ли звук, обогащается-ли, изменение пик-фактора.
Все слышно\видно в редакторе, никакой коррекции тембра после записи.
Два файла, первый как есть, второй с помощью кривой уровня нормализован в некий общий амплитудный уровень для наглядности, и экономии времени интересующихся.
Нагрузка - 4x12, 4Ом Randall Cab, запись один SM57 не Кетай!
Исключительно для интересующихся. Выводы каждый делает свои.
... и добавил:Клетчатый, Правильно мыслишь, нужно навалить, но сигнал не статичный, и на пиках проявляется дополнительное обогащение, что позволяет поддать динамики по плотности, и тембру не задевая амплитуду. Амплитудно в пиковом варианте динамика падает.
Вопрос лишь в грамотном пороге перехода из состояния линейности конца в полный швах нелинейного поведения, т.е. грамотную отстройку тон-стека с учетом влияния на выбросах в момент перехода в искажения оконечника, кто это понимает - использует как фишку.
А если все тупо в право, то и звучать будет как... Мы люди культурные, не нормативную лексику использовать не будем - потому, что агурец.