OpenGL отдельно не ставится - он либо есть и нормально работает, либо нет.
Самое странное что это было с нвидией т.к. они им уже давно занимаются, у меня с предыдущими версиями проблема решилась установкой другой версии дров.
Про свою систему говорить не буду - она допотопна по современным меркам.
Но если я в нуендо ставлю GTR Amp Mono то загрузка проца постоянна и не больше 50%.
Собственно на этом и сравнивал с предыдущей версией (как я говорил там такой же графический движок используется). Правда я не в восторге от того что Waves ударились в экзотику - это где видано чтобы для работы со звуком нужна была 3D видяха? Но понимаю - OpenGL многоплатформный и легко портируется, чего не скажешь про DirectX и GDI - им же ещё и на маке это надо выпускать. Кому охота заниматься двумя разными графическими движками, хотя раньше у них проблем вроде не было.
Кстати упоминания про OpenGL в документации на 3ий я не нашёл, а вот в первом она была, но характерный эффект остался - когда окно сильно передвигаешь с одного места на другое - интерфейс как бы запаздыает - весело
(работа с оверлеем как я понимаю или типа того). К тому же в библиотеке GTRLib_3.0.dll есть вызовы функций OpenGL - я с ним работал (проги писал) и поэтому знаю. А так как OpenGL многие вещи делает через матричные преобразования с плавающей точкой то и получается что
важна производительность CPU даже для банальной прорисовки интерфейса (сложно сказать как они всё организовали). Да и что-то мне подсказывает что вряд ли они используют возможности современных ускорителей для таких расчётов...
Вихрев:А звук тоже интегрированный или USB-firewire?