Автор Тема: Плагины Waves (общая тема)  (Прочитано 86300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #15 : Октября 20, 2007, 21:47:34 »
Используйте через vst-хост и не надо будет никаких плееров...
Шумит не сильно, версии 1-2 шумели больше (специально посмотрел как вторая версия себя вела на записаном фрагменте), надо использовать директбокс если нет инструментального входа на звуковухе.
Прога потребляет меньше предыдуших версий, возможно оптимизировали импульсный ревер, хотя он ещё не самый экономичный.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #16 : Октября 20, 2007, 23:50:45 »
Добавил туда в качестве кабинета свой рендалл :)
Надо будет ещё гитархаковские и прочие полезности добавить (что возможно).

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #17 : Октября 21, 2007, 18:48:09 »
Дополнительные кабинеты: http://malefice.fatal.ru/files/GTR3CabPack.rar (кранк, меса...)
Распаковывать в папку ...Waves\Plug-Ins\WavesGTR\Cabinets\
С гитархаковскими и ещё некоторыми кабами пока забил - они с частотой 44.1, а надо 96k.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #18 : Октября 21, 2007, 21:13:35 »
Большая просьба, перезалейте на какие-нить другие файлообменники, на рапиду законнектиться нереал без премиум-аккаунта. Плиииз.

Оффлайн Полак

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Fender Stratocaster
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #19 : Октября 22, 2007, 18:55:21 »
Используйте через vst-хост и не надо будет никаких плееров...


Что такое  vst-хост?
А то поставил куб третий  на Vista ,а на  этой операционке куб у меня не нашел Амплитуду 2, на
Риге 2 все виснет,нашел только GTR 3 и Slaer 2, а как ,чтоб гитара теперь заиграла ?
Снесу я эту висту.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #20 : Октября 22, 2007, 21:38:19 »
Полак:
Последняя идея разумная. Дров-то под нормальные звуковухи кот наплакал.
Вот и ставь нормальную операционку и тот же куб.
Но в принципе раз ГТР нашёлся... сделай аудио дорожку, повесь туда ГТР и включи мониторинг (кнопка с динамиком на дорожке (панели)). Остальное - проблемы с вистой...

Оффлайн Полак

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Fender Stratocaster
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #21 : Октября 22, 2007, 22:38:51 »
Кнопочка мониторинг попробуем!

Оффлайн Slavikator

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #22 : Октября 23, 2007, 15:00:59 »
Абалденная вещица!!! По звуку зе бэст. И по диапазону настроек. Но есть глюк. Начальная загрузка проца 35-40%,
через 5-7мин игры проц загружен на 65-70%. Играэт нормально, но рычажки крутятся с конкретной задержкой.
Вопрос - это лиш уменя ?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #23 : Октября 23, 2007, 16:21:37 »
Slavikator:
Разбирайся с дровами видюхи (особенно если NVidia) - там используется OpenGL и некоторые дрова криво работают. У меня на дохлом компе с подобранными дровами загрузка не больше 50% и ручки плавно вращаются. Это относится ко всем новым плагам Waves. Единственный глюк что я знаю - неправильно переключаются модели при использовании пресетов басовых усилков, но это лечится тоже.

Оффлайн olvi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #24 : Октября 23, 2007, 16:51:26 »
..
« Последнее редактирование: Октября 23, 2007, 16:53:48 от olvi »

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #25 : Октября 23, 2007, 18:29:53 »
Абалденная вещица!!! По звуку зе бэст. И по диапазону настроек. Но есть глюк. Начальная загрузка проца 35-40%,
через 5-7мин игры проц загружен на 65-70%. Играэт нормально, но рычажки крутятся с конкретной задержкой.
Вопрос - это лиш уменя ?

У меня на ноуте дома почти такая-ж хрень, тока хуже, через 5 мин щелкать начинает, наверно мощи не хватает (Cel 2.6 с 1256 мб оперативки). Системные требования наверно повыше уже будут.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #26 : Октября 23, 2007, 21:43:43 »
Вихрев:
Эта версия экономичнее двух предыдущих, кстати. То что ручки крутятся с трудом (плавно они крутятся) скорее всего говорит о проблемах с дровами. Такое было у многих когда первый ГТР вышел (и другие плаги, типа SSL...), на ATI вроде не встречалось, помогала замена драйверов.

Оффлайн Slavikator

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #27 : Октября 24, 2007, 00:21:01 »
deLuther: То что ручки крутятся с трудом  не говорит о проблемах с дровами, а конкретно о загрузке проца на 70%. Только вот вопрос изза чего он грузится. Азио работают нормально так-как Амплитуб и Риг и Нюэндо не глючат.
 
 Видюха у меня интегрированная - интєл. Неподумал бы никогда что она может как-то влиять на звуковой софт.

Вихрев: у тебя на ноуте тоже инт. видюха. Может и вправду овпенжиель нетакой. А щелкает у тебя от того что изза некоректной работи ГТР сильно грузится проц.

Может у кого будут советы на эту тему, типа отдельно поставит овпенжиель или........
Видяху неохота покупать.

И еще, у меня с вейвсами и раньше были проблемы - прэсэты сохранялись но не открывались, ну и сейчас это осталось.

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #28 : Октября 24, 2007, 08:33:20 »
Вихрев:
Эта версия экономичнее двух предыдущих, кстати.
Чет не заметно, никогда и ни с каким софтом раньше такого не было.
deLuther: Вихрев: у тебя на ноуте тоже инт. видюха. Может и вправду овпенжиель нетакой. А щелкает у тебя от того что изза некоректной работи ГТР сильно грузится проц.
Ну да, интегрированная, тока не интел (ATI), но ранее не было замечено каких либо существенных проболем из за этого.
Я, честно говоря, особо не паникую по этому поводу, с пониманием отношусь, все таки ноутбуку 3 года, к тому же целерон (что естественно минус большой), да и куплен он был не для работы со звуком изначально. Просто как факт отмечаю, что раньше на нем могли делаться вполне сносные по качеству записи (на софте того времени), даже при отсутствии asio звуковухи, а сейчас вот такая хрень происходит. Конечно если этот глюк пропадет в очередном обновлении будет приятно, а так, в принципе, жаловаться не на что, софт индустрия вполне закономерно движется в след за производителями железа, наростающие мощности которого позволяют улучшить алгоритмы обработки звука, а следовательно и его качество.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Waves GTR 3!!!
« Ответ #29 : Октября 24, 2007, 11:31:20 »
OpenGL отдельно не ставится - он либо есть и нормально работает, либо нет.
Самое странное что это было с нвидией т.к. они им уже давно занимаются, у меня с предыдущими версиями проблема решилась установкой другой версии дров.
Про свою систему говорить не буду - она допотопна по современным меркам.
Но если я в нуендо ставлю GTR Amp Mono то загрузка проца постоянна и не больше 50%.
Собственно на этом и сравнивал с предыдущей версией (как я говорил там такой же графический движок используется). Правда я не в восторге от того что Waves ударились в экзотику - это где видано чтобы для работы со звуком нужна была 3D видяха? Но понимаю - OpenGL многоплатформный и легко портируется, чего не скажешь про DirectX и GDI - им же ещё и на маке это надо выпускать. Кому охота заниматься двумя разными графическими движками, хотя раньше у них проблем вроде не было.

Кстати упоминания про OpenGL в документации на 3ий я не нашёл, а вот в первом она была, но характерный эффект остался - когда окно сильно передвигаешь с одного места на другое - интерфейс как бы запаздыает - весело :) (работа с оверлеем как я понимаю или типа того). К тому же в библиотеке GTRLib_3.0.dll есть вызовы функций OpenGL - я с ним работал (проги писал) и поэтому знаю. А так как OpenGL многие вещи делает через матричные преобразования с плавающей точкой то и получается что
важна производительность CPU даже для банальной прорисовки интерфейса (сложно сказать как они всё организовали). Да и что-то мне подсказывает что вряд ли они используют возможности современных ускорителей для таких расчётов...

Вихрев:
А звук тоже интегрированный или USB-firewire?
« Последнее редактирование: Октября 24, 2007, 11:42:30 от deLuther »