NSb, спасибо за ответ!
выходную громкость, естественно, подстраиваю под исходные значения.
плохо слышно не из за того что их не хватает, а из за того, что они мало имеют общего с тем, что происходит в аналоге
так и полагал.
подскажи, а по твоим наблюдениям, использовать в целом NLS лучше в качестве "сумматора" (последний инсерт) или первым в цепи, если целью является опять же внесение небольшой мягкости в микс путем щадящих настроек каждого отдельного NLS'а или проще не заморачиваться и использовать те же эмули ленты на мастере или подгруппах, которые имеют более заметный на слух эффект? знаю, ты не любишь Kramer Tape и J37 от Waves, но тем не менее при раскаченных настройках драйва на том же NLS и мизерных на "лентах" эффект примерно совпадает - происходит окрас ВЧ-диапазона, изменение низа и смягчение транзиентов (если брать режим Neve, в частности).
выглядит так, как будто я сам ответил на свой вопрос, но нет
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
интересна физика процесса в этом случае, что правильнее с технической точки зрения и чем принципиально отличаются подходы - опять же, учитывая, что мы говорим именно об эмуляциях, которые имеют мало общего с реальными приборами. по сути, что одно, что другое является сатурацией с той или иной степенью жесткости.
также интересно, при каких средних значениях Drive и режиме эмуляции (Neve, Mike, Spike) NLS тебя, вообщем-то, устраивает результат? все, конечно, субъективно и индивидуально, но ответ в цифрах помог бы мне собрать картинку в голове поточнее.
грубо говоря, ищу что-нибудь, что отчасти поможет сгладить холодность некоторых миксов - иногда, несмотря на подбор обработки с учетом этой цели на каждом шаге сведения результат все равно хочется подтянуть к "теплоте".