Я уже сказал, что заметил.
Барабаны задвинуты (ну пусть в таком стиле это бывает так и надо), и бочку слышно, когда только дробь играется, и то плохо. Томы - аналогично. Бас не заметно, но он есть. Так тоже многие любят неяркий бас в таких стилях, но частотки надо подрезать на парах бочка-бас и бас-гитары. Про лимитер тоже написал выше. Все барабаны в подгруппу, и лимитер на них. На мастер лимитер можно не вешать, можно просто получившийся файл загнать в Форж и Озоном его поплющить немного.
hunted, я думаю автор имел в виду сочность, колоритность что ли под теплотой. вообще у любого стиля может быть теплота... объяснить сложно очень просто))
Теперь объясняйте что такое "сочность, колоритность" и далее по списку.
Это общие фразы, которые означают - "Мой микс звучит как то не так в сравнении с фирмой, а что и почему - не знаю".
Это не наезд, просто пока что это игра выученными словами, а чтобы что то подсказать, надо понимать что надо в итоге. Пример из жизни: "Хочу бочку как на альбоме "Х", бас как на песне "Y" и т д."
P.S. Правильно поставить вопрос - это половина решения проблемы. Надо просто написать - вот вышло так, как сделать лучше, что поправить, и все. Без всякой "теплоты и сочности"...