Из не имеющихся рокбоксов, еще интерес вызывает Celestion Cream, есть канал с кучей демок наикрутейших усилков, у автора Cream прям фаворит и звучит отлично, часто используется в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=NOqjr3YImtEhttps://www.youtube.com/watch?v=uWzzMw7zH4chttps://www.youtube.com/watch?v=PvcCXWdPa2ohttps://www.youtube.com/watch?v=wvidI4wJ1kghttps://www.youtube.com/watch?v=cqfGbt5DZU0По поводу рекомендаций ir пакетов, спрашивали. Небольшой списочек Two Note пакетов которые на мой взгляд достойны внимания:
RECTO 2×12 HORIZONTAL – WTE
RECTO 412 ST TR SLANT – WTE
ENGL E212VB SIN
ENGL E412VSB SIG77
ENGL FRANKENCAB E412XXL CLARET
Friedman 412 Green
Friedman 412 G12
KenSusi Snake Skin
KenSusi Standard Rack
KenSusi Traditional Rack Cream
Wild One
BHG UltraFat Grill
За всё время прослушивания понял несколько принципов.
1. Ir пакеты условно можно поделить на тёмные, сбалансированные и верхастые. Микрофоны корректируют тембр, но у каждого каба все равно свой характер.
2. Иногда попадаются прям супер сбалансированные где есть всё что нужно в нужных местах, но их нужно искать, их немного + само усиление может несколько спутать понимание, особенно если не знаешь что делаешь, чем качественнее усиление, тем больше можно услышать.
3. Каждому усилителю свой пакет, нужно знать что для чего изначально разрабатывалось. Например слушая кабинет богнер, мы понимаем что он слишком резкий и верхастый с большинством усилителей звучит плохо, но к Bogner Ubershall он подходит идеально, компенсируя его сверх низы, потому что разрабатывался под него. По этому же принципу он будет сочетаться с другими низастыми усилителями.
4. Есть несколько вариантов подбора ir пакета.
- a. Знаешь какого звука хочешь, знаешь как что звучит тогда наводим справки и воссоздаем связку усилитель кабинет, вероятность попасть в звук сильно увеличивается
- б. Не знаем чего хотим, мало знаем о кабинетах, усилителях и их сочетаниях - получаем бесконечный перебор
- в. Знаем усилители, кабинеты, но не знаем какого звука хотим, метод подбора, смешивания всего со всем может привести к оригинальному звучанию.