Автор Тема: Поделимся импульсами кабинетов?  (Прочитано 1427414 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13981
  • Репутация: +1554/-21
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10095 : Мая 30, 2024, 10:54:56 »
потом я прочитал твой ник  :D :D ;D
Он просто снял один импульс со своего 1х12 и назвал его - Fyvfhb Ftghutfgjuyg - также как и брендовые компании называют свои импульсы.  ;D

Оффлайн Morbit

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +148/-2
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10096 : Мая 30, 2024, 11:02:09 »
в мануале обычно производитель пишет, как он импульсы называет
не всегда. Тот же Ownhammer в серии Rock Box, который тут в последнее время часто проскакивает, описывает свои миксы так:

"The Classic (CLSC) cabinet – the primary sound the Rock-Box tone was built around – contains five such multi-mic mixes.
These are labeled as A, B, C, D, and E, with “A” being the tightest and most forward sounding, and “E” being the fattest and
most laid back. In addition to accommodating various potential use cases and personal tastes, these microphone inclusion
based voicings can also help balance out various pickup types and amp tones.

The Modern (MDRN) cabinet contains a singular multi-mic blend that best suits this alternate tonality, providing a more
scooped sound; slightly more information in the low and high end, and slightly less in the midrange.
The Blend (BLEND) cabinet is the result of a 50/50 mix between the CLSC-C voicing and MDRN voicing"


и нифига не очевидно, и непонятно, какие конкретно микрофоны в каких позициях использовались при создании каждого из импульсов. Хотя в старых наборах Ownhammer писал хотя бы набор микрофонов в импульсах

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +739/-12
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10097 : Мая 30, 2024, 11:02:50 »
пишут в конце 01, 02, EDGE, Blend, Bold, Cut и т.д.?

Как правило, цыфарки в конце - это либо расстояние до гриля, если речь идёт об одном микрофоне, либо номер микса. Blend, Bold, Cut, и прочее - это характеристика микса микрофонов. Что-то поострее, что-то потемнее, что-то жырное, и так далее. Как правило, производитель пишет легенду либо на сайте, либо в файле инструкции, которая идёт с пакетом импульсов.

Цитировать
непонятно для чего нужны отдельные папки с разными частотами дискретизации, вплоть до 96 KHz. Для чего нужно использовать что то кроме 48 KHz?

У некоторых гитаристов их IR-плееры позволяют играть только 44.1. У некоторых - только 48. Топовые процессоры и компьютерные плагины умеют 96.

Цитировать
По идее через него все и записывают

У каждого производителя идея разная. Но, как правило, пишут в максимально бóльшем разрешении, делая из него потом понижающий качество ресемплинг.

Цитировать
Ещё непонятно что за папка MPT, в которой такие же вавки с похожими названиями

MPT расшифровывается Minimal Phase Transform. Суть в том, что если мы смешиваем два импульса микрофонов, один из которых стоит в упор к грилю, а другой отнесён от него на 6 дюймов, наши дорожки микрофонов могут не сойтись по фазе, и звук портится. В реальности с этим справляются, двигая один из микрофонов ближе-дальше, и слушая, что получилось. Плюс, если один из микрофонов отнесён достаточно далеко, звук до него долетает с некоторой микрозадержкой, что создаёт определённый эффект дилея, который нравится не всем.  А если у нас не два микрофона, а шесть?

Исходя из этого, производитель все импульсы, записанные на расстоянии, прогоняет через фазовую компенсацию. То есть, звуковая синусоида в них начинается с начала файла, с нуля. У таких импульсов не будет расхождения по фазе, плюс они попадают друг в друга без всякого эффекта дилея.

Есть ещё один момент, связанный с MPT. Некоторые недорогие IR-плееры умеют играть всего 20 мс. А какой-нибудь импульс начинает свою волну только (условно) с 18 мс. Но плеер при воспроизведении обрезает всё, что выходит за рамки 20, и гитарист не понимает, в чём дело: скачал импульс у блогера, на видео всё звучало как шоколадное масло, а у него звук не тот. Здесь в этой теме был такой случай.

Цитировать
и когда мне понадобится брать импульсы оттуда?

Судя по характеру вопросов, не скоро. Пока можно понабить руки на готовых миксах производителя - вот тех самых Bold, Fat, и других.

Оффлайн [Sandman]

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Репутация: +173/-2
  • а.к.а Sand
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10098 : Мая 30, 2024, 11:05:19 »
потом я прочитал твой ник  :D :D ;D
Вот это иронично :D

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10099 : Мая 30, 2024, 11:10:53 »
не всегда. Тот же Ownhammer в серии Rock Box, который тут в последнее время часто проскакивает, описывает свои миксы так:

"The Classic (CLSC) cabinet – the primary sound the Rock-Box tone was built around – contains five such multi-mic mixes.
These are labeled as A, B, C, D, and E, with “A” being the tightest and most forward sounding, and “E” being the fattest and
most laid back. In addition to accommodating various potential use cases and personal tastes, these microphone inclusion
based voicings can also help balance out various pickup types and amp tones.

The Modern (MDRN) cabinet contains a singular multi-mic blend that best suits this alternate tonality, providing a more
scooped sound; slightly more information in the low and high end, and slightly less in the midrange.
The Blend (BLEND) cabinet is the result of a 50/50 mix between the CLSC-C voicing and MDRN voicing"


и нифига не очевидно, и непонятно, какие конкретно микрофоны в каких позициях использовались при создании каждого из импульсов. Хотя в старых наборах Ownhammer писал хотя бы набор микрофонов в импульсах

МИКРОФОНЫ
57” создан на базе динамического микрофона Shure SM57, современного производства.
70” создан на базе конденсаторного микрофона Microtech Gefell UMT70S.
121” создан на базе ленточного микрофона Royer R121.
160” создан на базе ленточного микрофона Beyerdynamic M160.
414” создан на базе конденсаторного микрофона AKG C414 B-ULS.
421” создан на базе винтажного динамического микрофона Telefunken MD421/5.
MID” создан на базе расположенного по центру кабинета ленточного микрофона AEA R92.
REAR” создан на базе расположенного сзади кабинета винтажного конденсаторного микрофона Neumann KM84.
ROOM” создан на базе расположенного в комнате винтажного конденсаторного микрофона Neumann KM84.

МИКСЫ
BOLD” – это запатентованный микс, в котором выдвинуты вперёд средние, и слегка ослаблены нижние и верхние частоты.
CHUNK” основан на более “жирных” по звучанию версиях миксов BOLD и PROG.
CUT” основан на комбинации двух микрофонов 57, расположенных на и вне оси динамика.
JS” основан на конфигурации с несколькими микрофонами, созданной Джоном Саймонсом.
MDRN” основан на комбинации микрофонов 57 и 421.
OH1” основан на комбинации микрофонов 57 и 121.
OH1F” основан на более “жирном” звучании комбинации микрофонов 57 и 121.
OH2” основан на комбинации микрофонов 421 и 121.
OH2F” основан на более “жирном” звучании комбинации микрофонов 421 и 121.
PROG” – это запатентованный микс, превосходно сочетающийся с современными прогрессивными музыкальными стилями.
SP2” основан на конфигурации с несколькими микрофонами, созданной Скоттом Петерсоном.
CL1” is a page from classic rock, using only condensers and ribbons which are pulled back a little from the cab.
CL2” is a thicker and slightly darker version of CL1.
SHRED” is comprised of a more “forward” sounding D57M + R121 mic combination.
BROWN” is a more pleasing derivative of the “brown sound”, using a similar hardware configuration.
JPS” is a ‘Studio’ voiced mix using hardware utilized by a legendary Long Island prog rock/metal guitar icon.
JPL” is the darker ‘Live Sound’ counterpart based on documented placements used for this artist’s touring rig.
JS” is a multi-mic configuration created by Jon Symons

Auxiliary Placements
“AUX” is a mixture of all five unique Auxiliary capture types.
“FLOOR” is comprised of a ground plane placement using a Crown PZM-6D.
“MID” is comprised of a mid field placed AEA R92 ribbon microphone.
“REAR” is comprised of a cabinet rear placed vintage Neumann KM84 condenser microphone.
“RESO” is comprised of multiple placements that augment the midrange resonance of the cabinet.
“ROOM” is comprised of a room placed vintage Neumann KM84 condenser microphone.
Condenser Microphones
“C12” is based on a heavily modified Avantone CV-12.
“C30” is based on an Earthworks TC30.
“C32” is based on a Shure KSM32.
“C67” is based on a Neumann U67.
“C70” is based on a Microtech Gefell UMT70S.
“C84” is based on a vintage Neumann KM84.
“C87” is based on a vintage Neumann U87.
“C88” is based on the ‘mid’ element of a Shure VP88.
“C200” is based on a Mojave Audio MA-200.
“C414” is based on an AKG C414 B-ULS.
“C2011” is based on a DPA 2011C.
“CIWI” is based on a Blue Kiwi.
Dynamic Microphones
“D5” is based on an Audix i5.
“D6” is based on an Audix D6.
“D7B” is based on a Shure SM7B.
“D20” is based on a Heil PR20.
“D30” is based on a Heil PR30.
“D57B” is based on a Shure Beta 57A.
“D57M” is based on a modern production Shure SM57.
“D57V” is based on a vintage Shure Brothers Unidyne III SM57.
“D58” is based on a Shure SM58.
“D88” is based on a Beyerdynamic M88 TG.
“D201” is based on a Beyerdynamic M201 TG.
“409” is based on a vintage Sennheiser MD409.
“D421M” is based on a modern Sennheiser MD421-II.
“D421V” is based on a vintage Telefunken/Sennheiser MD421-5.
“D441” is based on a vintage Sennheiser MD441.
“D545M” is based on a modern Shure Unidyne III 545SD.
“D545V” is based on a vintage Shure Brothers Unidyne III 545D.
“D549” is based on a vintage Shure Brothers Unidyne IV 549.
“D906” is based on a Sennheiser e906.
Multi-Element Microphones
“M2500” is based on an Audio-Technica AE2500.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2024, 11:17:10 от Владимир Ли »

Оффлайн сладенький

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +150/-0
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10100 : Мая 30, 2024, 11:14:12 »
не всегда. Тот же Ownhammer в серии Rock Box, который тут в последнее время часто проскакивает, описывает свои миксы так:

"The Classic (CLSC) cabinet – the primary sound the Rock-Box tone was built around – contains five such multi-mic mixes.
These are labeled as A, B, C, D, and E, with “A” being the tightest and most forward sounding, and “E” being the fattest and
most laid back. In addition to accommodating various potential use cases and personal tastes, these microphone inclusion
based voicings can also help balance out various pickup types and amp tones.

The Modern (MDRN) cabinet contains a singular multi-mic blend that best suits this alternate tonality, providing a more
scooped sound; slightly more information in the low and high end, and slightly less in the midrange.
The Blend (BLEND) cabinet is the result of a 50/50 mix between the CLSC-C voicing and MDRN voicing"


и нифига не очевидно, и непонятно, какие конкретно микрофоны в каких позициях использовались при создании каждого из импульсов. Хотя в старых наборах Ownhammer писал хотя бы набор микрофонов в импульсах

так в этой серии ОХ уже готовые миксы продаёт. бери и радуйся.

КСТАТИ, владельцы получили уведомление, что они переделают свою страницу и будут предоставлять только новые серии импульсов.
если кто то официально купил например heavy hitters нужно под суетится и скачать их

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10101 : Мая 30, 2024, 11:21:55 »
так в этой серии ОХ уже готовые миксы продаёт. бери и радуйся.

КСТАТИ, владельцы получили уведомление, что они переделают свою страницу и будут предоставлять только новые серии импульсов.
если кто то официально купил например heavy hitters нужно под суетится и скачать их
Они тоже поняли, что между старыми и новыми большая разница качества звука

Оффлайн Morbit

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +148/-2
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10102 : Мая 30, 2024, 11:39:19 »
[/b]
BOLD” – это запатентованный микс, в котором выдвинуты вперёд средние, и слегка ослаблены нижние и верхние частоты.
CHUNK” основан на более “жирных” по звучанию версиях миксов BOLD и PROG.
CUT” основан на комбинации двух микрофонов 57, расположенных на и вне оси динамика.
JS” основан на конфигурации с несколькими микрофонами, созданной Джоном Саймонсом.
MDRN” основан на комбинации микрофонов 57 и 421.
OH1” основан на комбинации микрофонов 57 и 121.
OH1F” основан на более “жирном” звучании комбинации микрофонов 57 и 121.
OH2” основан на комбинации микрофонов 421 и 121.
OH2F” основан на более “жирном” звучании комбинации микрофонов 421 и 121.
PROG” – это запатентованный микс, превосходно сочетающийся с современными прогрессивными музыкальными стилями.
SP2” основан на конфигурации с несколькими микрофонами, созданной Скоттом Петерсоном.
CL1” is a page from classic rock, using only condensers and ribbons which are pulled back a little from the cab.
CL2” is a thicker and slightly darker version of CL1.
SHRED” is comprised of a more “forward” sounding D57M + R121 mic combination.
BROWN” is a more pleasing derivative of the “brown sound”, using a similar hardware configuration.
JPS” is a ‘Studio’ voiced mix using hardware utilized by a legendary Long Island prog rock/metal guitar icon.
JPL” is the darker ‘Live Sound’ counterpart based on documented placements used for this artist’s touring rig.
JS” is a multi-mic configuration created by Jon Symons

это описание из относительно старых наборов, я его читал
Я писал исключительно про серию Rock Box. Вы, например, сможете сказать какие микрофоны были использованы в миксах Classic, Blend и Modern ?
Вот примеры названия импульсов
OHRx M25B-1977A BLEND-1
OHRx M25B-1977A CLSC-A1
OHRx M25B-1977A MDRN-1


Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +739/-12
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10103 : Мая 30, 2024, 11:46:43 »
это описание из относительно старых наборов, я его читал
Я писал исключительно про серию Rock Box. Вы, например, сможете сказать какие микрофоны были использованы в миксах Classic, Blend и Modern ?

Они поняли, что гитаристу не нужны наборы разных микрофонов на разных расстояниях под разными углами - среднестатистический гитарист начинает что-то бессистемно перебирать, миксовать, тонет в этом бесконечном занятии, тратит на это полгода жизни, а желаемого звука, который звучит в голове, так и не получает, и в итоге пишет на форумах "OH отстой, ничо не звучит, не понимаю, на что я потратил деньги".

Парадигма "гитариста современного" (и не только гитариста, это касается многих сфер) - замена научного поиска кнопкой "сделать ЗБС", набором бестпрактикс. В краткосрочной перспективе это работает: вместо получения опыта (который, как мы помним из классика, сын ошибок трудных), перебора неудачных попыток, переосмысления удачных результатов, и прихода к своему пониманию процесса гитарист просто перебирает три пресета: "очень злое мясо", "бескомпромиссная ярость", и "ультра-насилие". Времени тратится гораздо меньше, можно потратить излишек на просмотр ютубчика или обсуждение на форуме влияние цвета фурнитуры на звук. В долгосрочной перспективе это, конечно же, путь в тупик.

Но долгосрочная перспектива в нынешней реальности никого не интересует.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2024, 11:51:53 от sugamort »

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10104 : Мая 30, 2024, 11:52:46 »
это описание из относительно старых наборов, я его читал
Я писал исключительно про серию Rock Box. Вы, например, сможете сказать какие микрофоны были использованы в миксах Classic, Blend и Modern ?
Вот примеры названия импульсов
OHRx M25B-1977A BLEND-1
OHRx M25B-1977A CLSC-A1
OHRx M25B-1977A MDRN-1



 Если порыться в сети - смогу,.., но.., мне и так понятно , что это модерновый , классический и смесь какая-то  ;D
 Я не заморачиваюсь по этому поводу, примерно уже знаю какие из них какие , и смотрю ушами сугубо на звук  ???

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +739/-12
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10105 : Мая 30, 2024, 11:56:52 »
Если порыться в сети - смогу,..,


Не, не сможете. Производитель пишет об этом уклончиво:

Included are IR’s of two individual cabinet options, the Classic and Modern, as well as a 50/50 mix:

Each of the two cabinets were captured with multiple microphones, and rendered into various mic blends.
The Classic (CLSC) cabinet – the primary sound the Rock-Box tone was built around – contains five such multi-mic mixes.
These are labeled as A, B, C, D, and E, with “A” being the tightest and most forward sounding, and “E” being the fattest and
most laid back. In addition to accommodating various potential use cases and personal tastes, these microphone inclusion
based voicings can also help balance out various pickup types and amp tones.
The Modern (MDRN) cabinet contains a singular multi-mic blend that best suits this alternate tonality, providing a more
scooped sound; slightly more information in the low and high end, and slightly less in the midrange.
The Blend (BLEND) cabinet is the result of a 50/50 mix between the CLSC-C voicing and MDRN voicing.

Included for each voicing are five mic position locations: 1, 2, 3, 4, and 5. These represent different mic placements swept
across the sweet spot area of the speaker, with position “1” being brightest, and position “5” being darkest. The use of
numeric notations are arbitrary, and do not represent any unit of measure or specific placement location


Цитировать
но.., мне и так понятно , что это модерновый , классический и смесь какая-то  ;D

Вот именно. Какая-то :D :D :D
Купаж отборных сортов односолодового :D :D :D

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10106 : Мая 30, 2024, 12:00:17 »
Они поняли, что гитаристу не нужны наборы разных микрофонов на разных расстояниях под разными углами - среднестатистический гитарист начинает что-то бессистемно перебирать, миксовать, тонет в этом бесконечном занятии, тратит на это полгода жизни, а желаемого звука, который звучит в голове, так и не получает, и в итоге пишет на форумах "OH отстой, ничо не звучит, не понимаю, на что я потратил деньги".

Парадигма "гитариста современного" (и не только гитариста, это касается многих сфер) - замена научного поиска кнопкой "сделать ЗБС", набором бестпрактикс. В краткосрочной перспективе это работает: вместо получения опыта (который, как мы помним из классика, сын ошибок трудных), перебора неудачных попыток, переосмысления удачных результатов, и прихода к своему пониманию процесса гитарист просто перебирает три пресета: "очень злое мясо", "бескомпромиссная ярость", и "ультра-насилие". Времени тратится гораздо меньше, можно потратить излишек на просмотр ютубчика или обсуждение на форуме влияние цвета фурнитуры на звук. В долгосрочной перспективе это, конечно же, путь в тупик.

Но долгосрочная перспектива в нынешней реальности никого не интересует.
Абсолютно согласен, друг мой , в топку сотни импульсов ! Достаточно в пакете штук 15 - злой, добрый, темный, белый , и тд , …характер перегруза уже будет и так понятен, то есть твое или на твое, из этих 15 выбираешь оптимальный, и ручками эквалищацию докручиваешь до необходимой кондиции. Все. Я с рок-бокса себе по одному импульсу на динамик взял  , а дальше сам подкручиваю. А листать млн импульсов с маленькими оттенками - путь в неврологический диспансер на недельку  ;D

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +739/-12
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10107 : Мая 30, 2024, 12:02:21 »
Абсолютно согласен, друг мой , в топку сотни импульсов !

Вот, я ж и говорю: поколение пресетов, предпочитающих нахоженные тропинки поиску своего пути. Правда, нахоженные тропинки ведут от дома только к бане и нужнику, но кого это в 2к24 смущает?

... и добавил:

характер перегруза уже будет и так понятен

Характер перегруза - это руки и усилитель. Импульс - это просто эквалайзер.

... и добавил:

А листать млн импульсов с маленькими оттенками - путь в неврологический диспансер на недельку  ;D

А вот пинкфлойдам с хендриксами экспериментировать было интересно. И неврологических диспансеров у них тоже не случалось ;)
« Последнее редактирование: Мая 30, 2024, 12:04:23 от sugamort »

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10108 : Мая 30, 2024, 12:07:28 »
Вот, я ж и говорю: поколение пресетов, предпочитающих нахоженные тропинки поиску своего пути. Правда, нахоженные тропинки ведут от дома только к бане и нужнику, но кого это в 2к24 смущает?

... и добавил:

Характер перегруза - это руки и усилитель. Импульс - это просто эквалайзер.
Ну про поколение пресетов согласен ! Обленились ! Но я пресеты сам себе делаю с 0, и более того мне доставляет это удовольствие - изучил кортекс, кручу усилки, грелки, эквалайзер на хвосте и тд. И вот овер много импульсов точно не в кассу. По пакету с первых двух понятно и так, что они из себя представляют. Я заморочился , нашел свой топ, и делаю пресеты - так что я точно не из поколения этого ленивого. Еще и подрабатываю иногда настройкой пресетов этих под нужды клиентов  ;D
 Я уже писал выше , Ола Инглунд - пакет 5 штук , или 3 . Это не лень, а кратко, четко и по делу.

... и добавил:

А вот пинкфлойдам с хендриксами экспериментировать было интересно. И неврологических диспансеров у них тоже не случалось ;)

 И тут согласен. Эксперименты - класс! Но не с двумя сотнями +- похожих импульсов. Теплое с белым то не путайте
« Последнее редактирование: Мая 30, 2024, 12:16:38 от Владимир Ли »

Оффлайн [Sandman]

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Репутация: +173/-2
  • а.к.а Sand
Re: Поделимся импульсами кабинетов?
« Ответ #10109 : Мая 30, 2024, 12:13:19 »
Они поняли, что гитаристу не нужны наборы разных микрофонов на разных расстояниях под разными углами - среднестатистический гитарист начинает что-то бессистемно перебирать, миксовать, тонет в этом бесконечном занятии, тратит на это полгода жизни, а желаемого звука, который звучит в голове, так и не получает, и в итоге пишет на форумах "OH отстой, ничо не звучит, не понимаю, на что я потратил деньги".

Парадигма "гитариста современного" (и не только гитариста, это касается многих сфер) - замена научного поиска кнопкой "сделать ЗБС", набором бестпрактикс. В краткосрочной перспективе это работает: вместо получения опыта (который, как мы помним из классика, сын ошибок трудных), перебора неудачных попыток, переосмысления удачных результатов, и прихода к своему пониманию процесса гитарист просто перебирает три пресета: "очень злое мясо", "бескомпромиссная ярость", и "ультра-насилие". Времени тратится гораздо меньше, можно потратить излишек на просмотр ютубчика или обсуждение на форуме влияние цвета фурнитуры на звук. В долгосрочной перспективе это, конечно же, путь в тупик.

Но долгосрочная перспектива в нынешней реальности никого не интересует.
Ну это прям жизненно! На что угодно проецируется в современном мире, горизонт планирования на носу заканчивается :)

Про тропинки к бане и нужнику. Все сейчас кинулись нейронками профилировать и часто слышны мнения что моделирование умерло. Вот сказать точно не могу насколько что умерло, но вот что точно можно сказать, что нейронные сети это про переработку одного и того же по одним и тем же тропинками по кругу и обратно, а моделирование про огромное количество параметров с возможностью их менять и как следствие путь к оригинальности.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2024, 12:21:40 от [Sandman] »