овер много импульсов точно не в кассу. По пакету с первых двух понятно и так, что они из себя представляют
Ящетаю, что в идеале (подчеркну: в идеале) должна быть гармонь. И то, и то. Набор миксов для любителей быстрого результата, и куча отдельных микрофонов для тех, кому хочется тщательно поработать со своим звуком (к слову, у OH так раньше всегда и было). Как в студии. Понятно, это всё это симулякр, и именно
как в студии; настоящий студийный профи будет не импульсы миксовать. а свои собственные микрофоны. На худой конец он заморочится, и сделает собственные импульсы со своих кабинетов своими микрофонами через свои преампы. Работать с тем звуком, который ты слышишь в своём тон-зале, куда как эффективнее, чем с чьим-то чужим. Поэтому, конечно же,
как в студии. Но тем не менее.
Вот приходим мы, например, в ресторан. В меню мы можем увидеть бизнес-ланч - первое, второе, и компот. А дальше, на следующей странице, начинаются отдельные блюда, из которых искушённый посетитель может собрать тот набор, который сегодня ему хочется.
Эксперименты - класс! Но не с двумя сотнями +- похожих импульсов
"+- похожие импульсы" - это краски на палитре художника. Любую картину можно нарисовать шестнадцатью цветами, как виндовс95. Да даже двумя. Но мастера, даже рисуя одним угольным карандашом, смешивают "+- похожие цвета", чтоб добиться максимальной художественной выразительности.
Я не призываю вас (и всех остальных) всё бросить, и тратить годы на перебор терабайт импульсов. Нет, конечно. Я за то, чтоб эта возможность была.
Потому что, вы же понимаете, если все гитаристы будут играть "пресетом Петруччи с импульсом Олы", гитарный прогресс на этом закончится.
... и добавил:Все сейчас кинулись нейронками профилировать и часто слышны мнения что моделирование умерло
Ни в коем случае.
Я имею возможность использовать в своём процессоре и профили, и моделирование. Буду честен, когда я столкнулся с профилями, накачал, и нагрузил их в железку, поначалу я был уверен, что моделирование всё. Мне это больше не нужно. Зачем, когда вот он готовый звук?
Но с ходом времени очарование профилями прошло. Я даже не буду говорить банальности типа того, что эмуляцию я всегда могу подкрутить: гейн, тонстек, вотэтовсё. А профиль - как фотография полароидом, на которой можно сверху подрисовать что-то, но это будет бросаться в глаза. Я услышал другое: эмуляция звучит как-то более живо. Пусть местами (по сравнению с лампой) не стопроцентно реалистично, но в ней есть что-то, что мне сложно описать словами. Какие-то вибрации, которых нет в статичном профиле. Какая-то нелинейность. Ну, если можно провести такую параллель, это как живой кабинет, и импульс. Вроде звучит очень похоже, особенно, если снял свой же кабинет. Но играешь-играешь, и всё больше слышишь, что реальный кабинет нравится больше.