А так преобразовывать 44к в 48к без некоторых потерь конечно же не выйдет. Антиальязинговые фильтры просто так не обходятся. Поэтому я сделал свой рэсемплинг для матчера классическим методом (естественно качественно), потом подумал и решил что надо искать методы обхода подобной фильтрации, мыслишки есть, как раз применимые к импульсам, но до конца мысль пока не довёл.
... и добавил:Вопрос, кстати, шарящим: какой алгоритм предпочтительней для таких целей, linear phase или minimum phase?
Minimum phase, у реальных кабов никогда не бывает линейной фазы, отклик такой системы строго каузальный. Линейная фаза даст преэхо от антиальязингового фильтра (величина зависит от длины фильтра, а последняя зависит от крутости спада этого фильтра).
ps. Что касается транкейта в 24 бита, естественно информация исходная теряется при обрезании битности, хотя не должно быть радикально, правда мне вообще даже больше понравилось когда обрабатывается 64х-битным импульсом (двойной точности), MatcherCL даёт такую возможность если сразу при получении импульса сделать свёртку, импульс же сохраняется в 32х битах. Показалось что есть разница если сразу сделать и потом свёртку делать 32х-битным импульсом (тоже в MatcherCL, чтобы алгоритм свёртки был одинаков). Формально 32бита тоже транкейт 64х-битных данных (конверсия из двойной точности в одинарную).