Импульс это, по сути, АЧХ приведённый во временную область, только и всего. Любой импульсник работающий методом быстрой свёртки переводит импульс снова в частотную область и там производятся манипуляции над сигналом, только не целиком всё переводится, а разбивается на блоки.
... и добавил:А какой по твоим тестам самый точный лоудер?
Ну лидерами у меня выходили Voxengo Pristine Space и SIR2, ещё Liquisonic Reverberate тоже выходил на уровне, правда нельзя было сказать как у него с качеством ресэмплинга, т.к. он не работает с сильно большой длинной импульсов. Ещё можно отметить MeldaProduction MMultiBandConvolution, только он перенавороченный, как и Reverberate, даже пожалуй ещё покруче, некоторые настройки разбросаны по плагу, что может приводить к ошибкам у новичков. Но по тесту с пульсовым импульсом он очень хорошо себя проявил, количество неидентичных сэмплов очень низкое, заметно меньше SIR2 или PS. Все эти плаги отличаются ещё и малым потреблением процессора.
ps. А сам я просто использую свой PFFConvolver, обычно мне не надо кучу импульсов мешать в одном плаге, т.к. пользуюсь матчинговыми, где звук уже как надо, ну и ресэмплинг не важен, т.к. сразу с нужным сэмплрейтом гружу. По точности на уровне Мелды, потребление в таких же рамках приблизительно, ну и ничего не надо настраивать. До этого пользовался PS, но тот более склонен к глюкам при неудобном размере буфера интерфейса, пощёлкивать любит чаще.