iznv,
Техника Фридмана тут не причем. Всё может прекрасно звучать и с одним микрофоном.
Больше влияет как ведёт себя кабинет сам по себе. Где он расположен.
Какие именно стоят динамики в кабинете, большой разброс среди динамиков одного типа.
Имеет значение на сколько динамики жестко прикручены к корпусу, на сколько жестко прикручена задняя стенка кабинета.
Это общее того, звучит-ли кабинет сам по себе, прежде чем его записывать.
Сама техника производства импульсов может влиять на результат.
Часто не исключают из цепи тон-стек, из за чего получается проваленная середина и как следствие - плохая укладка звука в микс.
При этом, середина провалена но полноценного низа нет, один гул.
Как следствие, люди начинают крутить эквалайзеры в попытке получить искомое звучание и терпят не удачи.
Если на всех этапах подходить технически правильно, соблюдать корректность, получается прекрасные импульсы с которыми можно работать как с реальными кабинетами.
При этом, корректность метода и желание заработать не идут рука об руку. Отсюда огромное количество технически безграмотно сделанных импульсов мало пригодных для работы.