dwst, я закрою глаза на твою некоторую поспешность в выводах о собеседнике с кем ты ведешь диалог, не хочу ссорится с хорошим человеком
ну тут не поспешность, просто погорячился. не люблю, когда мои слова переиначивают на свой лад. собственно, если бы не началось про филпро, варвики и прочее, я бы спокойней реагировал.
на простом уровне - сделать по ярче, достаточно простой параметрики перед усилителем
вот! это именно то, что я и собираюсь сделать. только не параметриком, а импульсом. почему импульсом? да просто эксперимента ради. я сразу писал - получится сего интересное, хорошо. не получится, да и чёрт с ним. я ни разу не заикался про серьёзное изменение звука. уж на понимание того, что это нереально у меня знаний и опыта хватит. "сделать поярче" - это ведь тоже "то, чего нет", но это можно вытянуть. про это я говорил.
твоя наивность мне симпатична
так. а теперь возьмём в цитаты не первую часть фразы, а вторую. про пять лесполов, которые всего лишь разных годов (как я понял). это я в чьём-то интервью то ли читал, то ли смотрел. вот если бы у меня было пять лесполов и я бы захотел звук поярче, я бы просто взял ту гитару, которая мне больше подходит. но у меня нет пяти лесполов, но есть параметрик/импульс. поэтому у меня остаётся вариант использовать то, что я назвал матчингом. стоооооп! перечитал свои сообщения. я не называл это матчингом. я говорил лишь о съёме подгоночного импульса. но цель-то другая. так что, получается, я про матчинг в понимании ГП вообще не говорил. и ещё после этого за меня ничего не додумывают
предлагаю называть это генерацией эквализационного импульса на основе шаблона. теперь обсудим? кстати в том же бигбоксе у redwirez'ов есть импульсы эквалайзеров. не знаю, правда зачем, но есть.
теперь что касается дайников, я надеюсь ты обратил внимание на такой момент, постоянно говорят "как хорошо поработать с хорошим дайником"...
теперь что касается диайников. свои диайники я не сниму лучше, чем они есть. то есть диайник НА который будет ложиться импульс уже ограничен по качеству. источник. ну тут никто не говорил про вытягивание нормального звука. то, что я описываю не предназначено для улучшения звука. речь о частотной корректировке. я могу найти диайник, который мне нравится по частотам, я могу у кого-нибудь взять гитару и с неё снять диайник. в этом случае тоже диайник будет ограничен по качеству. но в любом случае конечный результат либо понравится либо нет.
и если мне звук с импульсом понравится больше звука с эквалайзером, то что мне мешает использовать диайник вместо эквалайзера?
предлагаю эксперимент, я наигрываю что нибудь коротенькое, ты подгоняешь свой инструмент под мой, хочешь сразу матчингом, хочешь через импульс, как угодно
идешь на эксперимент ради защиты своих убеждений?
ну вот опять не о том. я готов снять импульс с твоего инструмента и повесить его на свой. но вернёмся к тому, что я изначально не собирался подгонять один инструмент к другому. для людей, которые долго работают со звуком и слышат частоты, скорее всего будет проще накрутить эквалайзер, чтобы "добавить яркости", "прибрать бубнёж", я в диайнике на слух не смогу определить, что нужно двигать. импульсом я достигну более хорошего результата в более короткие сроки, чем с эквалайзером. что касается нашего эксперимента, если мы возьмём мой липовый ибанез на отсечке и диайник страта, с которого снимем импульс, я готов поспорить, что мой ибанез зазвучит ярче после этой процедуры
но не более того.
зря ты так....
ну стёб про варвики и филпро тоже зря. я нисколько не сомневаюсь в твоей компетенции, но стебаться над кем-то, когда не до конца понимаешь, что человек хочет сказать, тоже как-то нехорошо. я пытаюсь сказать, что вся затея сводится к применению импульса как эквалайзера, у которого настройки сгенерены на основе примера, и не более того, а меня не слышат и пытаются доказать, что из хреновой гитары не получишь звук хорошей. так я этого и не собирался делать. провальность такой затеи очевидна.
Ну большая часть инструментов, являющиеся собственностью студии действительно разные, и как правило кардинально...
Так что я бы не был на твоем месте столь уверен...
я говорю про меньшую часть. специально же привёл пример человека с пятью (вот цифру точную не помню, может и не пять) лесполами. это не моя выдумка, где-то в чьём-то интервью я это видел. плюс этот пример был к тому, что если я хочу звук поярче от своей единственной гитары, то мне остаётся эквалайзер. даже если у меня есть несколько гитар - леспол, страт и арктоп, и я хочу сделать себе звук поярче, не меняя его в корне, то мне, скорее всего, всё равно придётся воспользоваться эквалайзером, т.к. гитары абсолютно разные.