Автор Тема: Подгонка звука (tone matching), получаем звук Mesa Rectifier  (Прочитано 19904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
deLuther,
Кирилл эт немного иное, "замена" датчиков ( в твоём случае оно сродни) на одной деревяшке не столь глобально нежели превратить одну в десяток разных


... и добавил:

если бы матчинг был на столько крут, я б горя не знал
прикупил бы скажем бас фил про и делал бы с него звук ММ или Warwick со свежими струнами, с гармониками идеально вписывающимися в микс  :hmmm:
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 16:55:07 от NSb »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Не... фил про это уже чересчур  ;D
Кривость инструмента только печка исправит.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
а что с ним не так?  ;D
корпус дэрэвянный, не из пластика, датчики вроде из проволоки с феритом, чисто технически мало чем отличается скаже от фендера
 ;D ;D ;D матчинг должен сработать...
ан нет.... что-то не то выходит, верха вроде как задирает, а мозг выносится, низы вроде тоже вытаскивает а с басом уг получается, а стоит рядом поставить хороший инструмент так и вообще хочется выключить и забыть как страшный сон  :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Кривость инструмента только печка исправит.
об том  и речь...
подогнать звук вчера к звуку сегодня, сработает, но не более

Оффлайн dwst

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Репутация: +163/-8
dwst,
на ГП обычно когда говорят о матчинге, главная задача подогнать один звук к другому, часто недорогой серийный инструмент к какой либо фирме, оно тут постоянно всплывает, с завидным постоянством
ну в моём случае от матчинга в терминологии гп имеем только снятие импульсов

выжать что?
так, ладно, скажу проще. у одной гитары хотелось бы иметь больше верхов и меньше середины. я могу сделать это эквалайзером между гитарой и усилителем. могу ведь? могу.
и беру для примера другую гитару. слушаю её и эквалайзером подгоняю звук, насколько это возможно. теперь у меня гитара звучит не так, как она звучала бы сама по себе. тоже очевидный вывод. полагаю, что в определённых пределах можно скрыть/сымитировать некоторые частотные характеристики дерева. это никак не заденет динамику, сустейн.
а теперь представим, что у нас не гитары, а диайники. что мешает вместо эквалайзера повесить подгоночный импульс?

вот почему определённая категория людей любит додумывать в чужих словах какой-то свой, совершенно не имеющий к этим словам, смысл? а потом ещё утверждать, что автор слов и хотел сказать именно то, что придумали они?  мне-то наверно виднее, что я хотел сказать?
жду цитаты про моих слов про матчинг филпро в варвик или фендера в гибсон. иначе с какого хрена такие наезды и стёб? :pozor:

десяток гитар. вспоминая крупные студии, где гитары рядами стоят, я не думаю, что там все гитары абсолютно разные. точнее я в этом даже уверен. когда владельцы пяти лесполов говорят, что у одного ярче середина, а у другого плотнее низ. и первый он пишет на соло, а второй на риффах.
тут тоже частотная подгонка смешно выглядит? а ещё звукосниматели тоже разные частоты на одинаковых гитарах выдают. и про активайзер, если внимательно почитать, я писал, что импульсом пассивы в активы смысла нет подгонять.

в принципе, deLuther сначала правильно понял, что я имел в виду, потом некоторые одарённые личности пришли, перехреначили смысл к чертям и начали что-то доказывать, просто фонтанируя остроумием и интеллектом  :pozor:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
dwst,
Цитировать
определённая категория людей любит додумывать в чужих словах какой-то свой
:( я закрою глаза на твою некоторую поспешность в выводах о собеседнике с кем ты ведешь диалог, не хочу ссорится с хорошим человеком

можно скрыть/сымитировать некоторые частотные характеристики дерева. это никак не заденет динамику, сустейн.
опять на теже грабли, объясняю детальней, ты работаешь не с генератором синусоиды, гитара генерирует рендомно различные гармоники, тем больше чем лучше дерево, и количество напрямую зависит от динамики взятия нот, как и время их звучания
когда ты подгоняешь статику типа импульсов одно под другое, оно работает, часто работает с софтовыми жужжалками потому что - статично
гитара инструмент динамичный, не добил по струне, пара сотен гармоник основные+комбинации сума/разность чётных не четных, не проявились - яркости не будет, молодичности, певучести и прочего тоже не будет,
следовательно матчинг не сможет вытянуть то чего попросту нет, так понятней?
на простом уровне - сделать по ярче, достаточно простой параметрики перед усилителем

Цитировать
десяток гитар. вспоминая крупные студии, где гитары рядами стоят, я не думаю, что там все гитары абсолютно разные. точнее я в этом даже уверен.
твоя наивность мне симпатична  :) ;D , подожди пока через твои руки пройдут хотя бы пара десятков инструментов, с которыми ты серьёзно поработаешь
на нормальном гитарном аппарате, возможно твоё мнение несколько изменится, но ведь ты же не извинишся за свою торопливость... как и другие...  :hmmm:

Цитировать
что мешает вместо эквалайзера повесить подгоночный импульс?
ничего

теперь что касается дайников, я надеюсь ты обратил внимание на такой момент, постоянно говорят "как хорошо поработать с хорошим дайником" что напрямую показывает,
никакие ухищрения не помогают из первых попавшихся DI вытянуть нормальный звук, как ты их не эквализируй или сколько бы ты не вешал грелок - не звучит
матчинг то же не поможет, так как он по сути просто эквалайзер и работает с тем что есть
и я задаю тебе твой вопрос:
что мешает вместо эквалайзера повесить подгоночный импульс?
 ;D ;D ;D

Цитировать
а теперь представим, что у нас не гитары, а диайники. что мешает вместо эквалайзера повесить подгоночный импульс?
предлагаю эксперимент, я наигрываю что нибудь коротенькое, ты подгоняешь свой инструмент под мой, хочешь сразу матчингом, хочешь через импульс, как угодно
идешь на эксперимент ради защиты своих убеждений?  ;D

... и добавил:

Цитировать
просто фонтанируя остроумием и интеллектом

зря ты так....  :(

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
десяток гитар. вспоминая крупные студии, где гитары рядами стоят, я не думаю, что там все гитары абсолютно разные. точнее я в этом даже уверен. когда владельцы пяти лесполов говорят, что у одного ярче середина, а у другого плотнее низ. и первый он пишет на соло, а второй на риффах.
Ну большая часть инструментов, являющиеся собственностью студии действительно разные, и как правило кардинально...
Так что я бы не был на твоем месте столь уверен...

Оффлайн dwst

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Репутация: +163/-8
dwst,  :( я закрою глаза на твою некоторую поспешность в выводах о собеседнике с кем ты ведешь диалог, не хочу ссорится с хорошим человеком
ну тут не поспешность, просто погорячился. не люблю, когда мои слова переиначивают на свой лад. собственно, если бы не началось про филпро, варвики и прочее, я бы спокойней реагировал.

на простом уровне - сделать по ярче, достаточно простой параметрики перед усилителем
вот! это именно то, что я и собираюсь сделать. только не параметриком, а импульсом. почему импульсом? да просто эксперимента ради. я сразу писал - получится сего интересное, хорошо. не получится, да и чёрт с ним. я ни разу не заикался про серьёзное изменение звука. уж на понимание того, что это нереально у меня знаний и опыта хватит. "сделать поярче" - это ведь тоже "то, чего нет", но это можно вытянуть. про это я говорил.

твоя наивность мне симпатична  :) ;D
так. а теперь возьмём в цитаты не первую часть фразы, а вторую. про пять лесполов, которые всего лишь разных годов (как я понял). это я в чьём-то интервью то ли читал, то ли смотрел. вот если бы у меня было пять лесполов и я бы захотел звук поярче, я бы просто взял ту гитару, которая мне больше подходит. но у меня нет пяти лесполов, но есть параметрик/импульс. поэтому у меня остаётся вариант использовать то, что я назвал матчингом. стоооооп! перечитал свои сообщения. я не называл это матчингом. я говорил лишь о съёме подгоночного импульса. но цель-то другая. так что, получается, я про матчинг в понимании ГП вообще не говорил. и ещё после этого за меня ничего не додумывают  ;D
предлагаю называть это генерацией эквализационного импульса на основе шаблона. теперь обсудим? кстати в том же бигбоксе у redwirez'ов есть импульсы эквалайзеров. не знаю, правда зачем, но есть.

теперь что касается дайников, я надеюсь ты обратил внимание на такой момент, постоянно говорят "как хорошо поработать с хорошим дайником"...
теперь что касается диайников. свои диайники я не сниму лучше, чем они есть. то есть диайник НА который будет ложиться импульс уже ограничен по качеству. источник. ну тут никто не говорил про вытягивание нормального звука. то, что я описываю не предназначено для улучшения звука. речь о частотной корректировке. я могу найти диайник, который мне нравится по частотам, я могу у кого-нибудь взять гитару и с неё снять диайник. в этом случае тоже диайник будет ограничен по качеству. но в любом случае конечный результат либо понравится либо нет.
и если мне звук с импульсом понравится больше звука с эквалайзером, то что мне мешает использовать диайник вместо эквалайзера?  ;)

предлагаю эксперимент, я наигрываю что нибудь коротенькое, ты подгоняешь свой инструмент под мой, хочешь сразу матчингом, хочешь через импульс, как угодно
идешь на эксперимент ради защиты своих убеждений?  ;D
ну вот опять не о том. я готов снять импульс с твоего инструмента и повесить его на свой. но вернёмся к тому, что я изначально не собирался подгонять один инструмент к другому. для людей, которые долго работают со звуком и слышат частоты, скорее всего будет проще накрутить эквалайзер, чтобы "добавить яркости", "прибрать бубнёж", я в диайнике на слух не смогу определить, что нужно двигать. импульсом я достигну более хорошего результата в более короткие сроки, чем с эквалайзером. что касается нашего эксперимента, если мы возьмём мой липовый ибанез на отсечке и диайник страта, с которого снимем импульс, я готов поспорить, что мой ибанез зазвучит ярче после этой процедуры ;D
но не более того.

зря ты так....  :(
ну стёб про варвики и филпро тоже зря. я нисколько не сомневаюсь в твоей компетенции, но стебаться над кем-то, когда не до конца понимаешь, что человек хочет сказать, тоже как-то нехорошо. я пытаюсь сказать, что вся затея сводится к применению импульса как эквалайзера, у которого настройки сгенерены на основе примера, и не более того, а меня не слышат и пытаются доказать, что из хреновой гитары не получишь звук хорошей. так я этого и не собирался делать. провальность такой затеи очевидна.

Ну большая часть инструментов, являющиеся собственностью студии действительно разные, и как правило кардинально...
Так что я бы не был на твоем месте столь уверен...
я говорю про меньшую часть. специально же привёл пример человека с пятью (вот цифру точную не помню, может и не пять) лесполами. это не моя выдумка, где-то в чьём-то интервью я это видел. плюс этот пример был к тому, что если я хочу звук поярче от своей единственной гитары, то мне остаётся эквалайзер. даже если у меня есть несколько гитар - леспол, страт и арктоп, и я хочу сделать себе звук поярче, не меняя его в корне, то мне, скорее всего, всё равно придётся воспользоваться эквалайзером, т.к. гитары абсолютно разные.

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
dwst, бред какой то... возьми да сделай...

Причем тут тогда фраза?:
Цитировать
десяток гитар. вспоминая крупные студии, где гитары рядами стоят, я не думаю, что там все гитары абсолютно разные. точнее я в этом даже уверен.
Откуда такая уверенность? Держал и играл?

Цитировать
когда владельцы пяти лесполов говорят, что у одного ярче середина, а у другого плотнее низ. и первый он пишет на соло, а второй на риффах.

Это не частотная подгонка.... Другие гармоники... другая плотность и прочее... глупости вобщем не придумывай...
Если можно заюзать инструмент появрче без применения эквалайзера - лично я так и сделаю...
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 19:29:22 от p0oh! »

Оффлайн dwst

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Репутация: +163/-8
dwst, бред какой то... возьми да сделай...
почему бред? никогда не пользовался эквалайзером, который стоит перед перегрузом? тоже самое.
да сделаю, сделаю.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=259350.msg6142714#msg6142714
диайники, с которых импульс снимать у меня уже есть, свою гитару на днях починю и запишу диайники, к которым импульс буду вешать.
Причем тут тогда фраза?:Откуда такая уверенность? Держал и играл?
В третий раз повторяю. Смотрел (или читал) интервью с каким-то звукарём. У него на студии туева хуча гитар. Его спросили, зачем столько одинаковых, выше я написал, что он на это ответил.

Это не частотная подгонка.... Другие гармоники... другая плотность и прочее... глупости вобщем не придумывай...
Если можно заюзать инструмент появрче без применения эквалайзера - лично я так и сделаю...
не хочется материться, но вы хоть читайте иногда на что отвечаете  :pozor:
...вот если бы у меня было пять лесполов и я бы захотел звук поярче, я бы просто взял ту гитару, которая мне больше подходит. но у меня нет пяти лесполов, но есть параметрик/импульс. поэтому у меня остаётся вариант использовать то, что я назвал матчингом....

а что самое смешное, Кирилл, который в этом понимает больше всех нас вместе взятых, поддержал идею, зато люди, которые не совсем поняли, о чём речь (может быть читать нужно внимательней?  ???), заявляют, что это всё бред и не нужно даже пробовать  ;D

... и добавил:

в общем предлагаю на этом закончить. будут результаты закину, а то такими темпами через пару часов меня будут убеждать, что я клятвенно обещал из восьмиструнного пластикого баритона с пьезами вместо звукоснимателей выжать звук страта...  :hitrez:
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 19:45:45 от dwst »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Я поддержал инициативу попробовать  ;D
Эксперименты это всегда хорошо, может не получится то, что хотелось, но попробовать надо порою.

Оффлайн dwst

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Репутация: +163/-8
deLuther, ну ты вроде хоть понял, что я сделать хочу. не какую-то вундервафлю, которая из урала звук гибсона сделает, а банальную подгонку частот.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
deLuther,
пока молодой человек витает в эмпиреях, и думает что только у него возникла мысль корреткировать гитарный сигнал до усилителя, провернем экспериментик?
я пишу гитарку, не свою, другой инструмент возму, ты подгоняешь под неё какой нибудь из своих инструментов
только есть нюанс, тебе придется сыграть то же самое и в той жде манере  ;)
проворачиваем?

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Чего мучаться? В диайпаке есть одно и то же на капарисоне и чарвеле, вполне себе кандидаты на подгонку и руки одни :)
В руках обычно и загвоздка, разные люди по-разному немного играют...  ;D

В любом случае в теме DSP DIY добавил вариант с менее жирной и тоже бесплатной программой  8)
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 20:18:16 от deLuther »

Оффлайн dwst

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Репутация: +163/-8
NSb, ну вот опять за меня решают, что я подумал? я хоть где-то говорил, что я первый это придумал? особенно после того, как я писал, что я хочу скопировать результат работы эквалайзера, который в цепи стоит перед усилителем, только несколько иными средствами, писать "пока молодой человек витает в эмпиреях, и думает что только у него возникла мысль корреткировать гитарный сигнал до усилителя"... блин, я даже не знаю, как это назвать, чтобы не обидеть. если перефразировать, получится что-то вроде
- а что будет, если заставить колесо крутиться от <...>
- слышали все?!?!?! он сказал, что придумал колесо!!!

началось всё вообще с того, что я спросил "а что если?".
я не заявлял, что у меня есть инновационная гениальная идея, я не сказал, что я придумал что-то новое. я всего лишь спросил, я даже не просил никого сделать это за меня. мне ответили, что надо попробовать. я ответил, что попробую. и на этом бы всё закончилось до того момента, как я выложил бы результаты.
возможно по ходу работы я бы и понял, что это чушь. но я и не обещал никому, что это даст хоть какой-то результат. это стало интересно лично мне - что будет, если подход, который применяют для готового сигнала, применить на диайники.
но тут пришли люди, которые лучше меня знают, что я хочу сказать, сделать и подумать, и разрулили ситуацию. молодцы, поздравляю, чувство собственной значимости подросло? потому что пользы от того, что вы тут понаписали, я не вижу. моё мнение о том, что из этого что-то дельное может получиться, не изменилось. как раз по той причине, что это делали и до меня. но тему обработки диайников до реампинга тут я не видел, чтобы поднимали. тем более с использованием подгоночных импульсов. по крайней мере все темы про реампингу сводятся к тому, что пишем диайник, а потом подаём его на усилитель так, чтобы он был абсолютной копией того, что мы писали.

детский сад какой-то.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
dwst,
за вас никто ничего не решает, занимайтесь своими делами
у нас с Киррилом эксперимент не первый и не последний