golbol1, спасибо за помощь, скачаю, попробую...
А вот я что то не понял как всё таки сделать так чтоб Оркестрал заработал полноценно, просто я работаю во Фрутти Лупс и хотелось бы чтоб кто нибудь объяснил как там это сделать, потому что там всё совсем по другому в отличии от Куба и Сонара!
Способ может быть следующим:
1. Создаешь канал эдирол.
2. В первых четырех слотах эдирола выбираешь нужные тебе скрипки.
3. Открываешь пианоролл эдирола)..
4. Теперь важный момент. В окне пианоролла в левом верхнем угле есть кирпичик-нота со стандартным цветом. Так вот ткнув в нее развернется окошко с 16-ю кирпичиками-нотами. Так вот каждая из этих 16-ти нот строго соответсвует 16 каналам эдирола. Вот. Теперь партию 1 скрипки пишешь стандартным цветом - он соответсвует 1 каналу эдирола. Партию второй скрипки пишешь цветом второго канала - это после стандартного по горизонтали второй кирпичик-нота. Быстро определиться с каналом можно если навести курсор мыши на подозреваемый крипичек - в инфостроке будет надпись какому каналу этот кирпичик соотвествует. Прописав 4 партии соответсвующими крипичиками нотами - это будет 4 разных цвета, и включив на вопроизведение ты услышишь 4 одновременно звучащих инструмента.
Подумал и решил немного дописать.
Значит наверно надо сделать так.
В паттерн секвенсор вставляешь четыре канала эдирола.
И в каждом канале пишешь партию скрипки нотами соответствующего каналу цвета. Всё точно вот именно так и будет все звучать правильно и вместе)..

Примерно так - этот способ не считается самым удачным, но пока я его освоил и оно работает.
Да, если ты выйдешь из проекта - то загрузившись снова - тебе придется снова в эдироле ставить свои скрипки, потому как после перезагрузки эдирол встает по умолчанию.
Есть еще более продвинутый метод даю ссылку. Через канал под названием миди-аут - все во фруктах).
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=47168Удачи)!