efiki,
без многотомной литературы тут не обойтись все-таки, если бы все искусство сведения сводилось к 3...4 абзацам текста на форуме, то все бы стали мега-звукорежиссерами
в двух словах:
почти каждый отдельный инструмент и ударный всегда обрабатываются эквалайзерами, компрессорами и пространственными эффектами
что бы все звучало по-человечески, в каждом конкретном случае нужно определить творческий замысел и грамотно крутить ручки плагинов, для одной песни настройки будут одни, для другой - совершенно другие, никаких точных советов дать невозможно, все нужно слушать самому на хорошей акустике
В аддиктив драмс для вывода каждого ударного в свой канал нужно нажать стрелочки в нижнем ряду окна плагина (они станут синими), эти выходы потом открываются независимо из микшера кубейса (F3), на каждый такой выход вешается своя обработка.
Потыкай пресеты в аддиктиве, посмотри как там наруливаются томы и прочие ударные, попробуй повторить те же самые манипуляции внешними плагинами (встроенные недостаточного качества) и поиграйся с их настройкой, у каждого свои понятия "живого" звука.
Тарелки разведены по каналам изначально, они звучат в оверхед и рум-каналах. Можешь подрезать низы и прижать эквалайзером, больше с ними ничего делать обычно не надо. Кстати, рекомендую прибрать уровень громкости рабочего и бочки в оверхедах и румах (регулируется из свойств соответсвующих линеек рабочего и бочки).
Когда разберешься со звучанием каждого отдельного инструмента, придется с помощью опять же эквалайзеров и пространственной обработки "свести" их воедино, что бы все звучало как единое целое и дополняло, а не перебивало друг друга.
Мастеринг как правило подразумевает поднятие уровня громкости микса до нужного уровня без заметной компрессии (обычно это делается лимитером), а так же легкую коррекцию эквалайзером, насыщение микса эксайтером и др.
P.S. нажми предварительный просмотр и тебе откроются возможности для вставки внутрь сообщения картинок, архивов и других файлов