Автор Тема: поговорим еще немного о параллельной компрессии  (Прочитано 2258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
Что такое параллельная компрессия и как она далается мы все знаем и незачем здесь обсуждать эти основы.
А предлагаю поделиться методами.
Опять же мы все знаем, что чаще всего применяют параллельную компрессию барабанов...еще бочки и баса..
Так вот хотелось бы почитать о прочих методах параллельной компрессии и ноухау, применяемые лично вами и подсмотренные в литературе и туториалах. и соответственно, как это влияет на микс.

А иначе велик соблазн закомпрессировать всё со всем и послать на параллельные каналы, сразу не поняв что это может быть и лишнее, а потом сокрушаться в плач по гэндальфу.

например, применять параллельную компрессию гитар и баса, стоит или нет...правильно ли это и так далее..
« Последнее редактирование: Марта 16, 2011, 19:18:10 от body_cut »

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
Я много экспериментировал с этим, но это так ни к чему и не привело :hmmm: Попробуй сам все что в голову придет покомпрессировать, причем по-разному, не используя какие-либо установки, там дальше сам поймешь, нужно ли.. Я так понял, что 99,9% многих заморочек абсолютно непригодны, т.е. либо лишние, либо ничего особого не дают, а париться ради микроскопических изменений как-то влом.
Каких-то правил нет, поэтому считать правильным то или иное можно только по своему вкусу и по опыту, тут полная свобода творчества.
Ну, можно вполне поговорить о своих конкретных экспериментах...
У меня как-то получилось более-менее, когда дополнительно подмешал к гитаре (гитарам, дабл-трек) их немного скомпрессированные дубли многополосником, там упор ставил на низкие в районе 200гц, крутил, чтобы глушенные лучше выделялись, и еще высокие добавлял, подмешивал к основному, чтобы ядовитость была.
Потом, примерно с тем же смыслом, пытался дать открытым звукам глубины, накачивая низами партию, убирая верха, и ограничивая компрессором глушенные, где низов очень много. Прикольно, конечно, поизвращаться, но хз... Таким методом, думаю, можно выдать довольно мягкое звучание гитары. Не знаю, применимо ли в роке что-то, я больше по электронной музыке сейчас.
Потом, я подмешивал к гитаре пропущенную через вокодер с этой же гитарой в качестве носителя пилу saw. Тоже своеобразно прикольно было, но это отдельная история.
Было подмешивал бас и гитару параллельной к ним самим, только бас был дабл-треком там.
Тут можно много что придумать, на самом деле. Все зависит еще от упорства кручения, чтобы получить какой-нибудь интересный результат, который бывает и сам не ожидаешь :)

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
Virgho,
"параллельно им самим" - это как ? в группу с ними, на которой еще эффекты висят или как ?
или речь о подмешивании в микс?
я скорее последнее применяю....

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
body_cut, это не принципиально, можно объединять в группу, чтобы потом ее чем-то обработать, эквалайзером, например, а можно не объединять и тем самым будет подмешивание в микс.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
body_cut, я пробовал подмешивать к полному миксу (уже сведенному) перекомпрессированный вариант этого трека с эквализацией, как нужно - получалось забавно, но не более: предпочитаю, чтобы не было лишней динамической обработки. но а эффект довольно забавный, особенно при средней силы настройках, попробуй)