Привет!
Знатоки живых выступлений и просто умные ребята, нужен экспертный совет по оборудованию и коммутации.
Мы играем роцк в живые гитары и драмы, а поверх пускается электронная подложка со всякими трещалками, синтами и прочими сэмплами.
Как этот это работает сейчас:- Все подложки запускаются как аудио клипы через Ableton на ноуте
- К ноуту подключена многоканальная аудио-карта (конкретно NI Komplete audio 6)
- Из этой карты через два моно выхода в линию выводится дорожка мастера подложки (то есть это то, что звучит из динамиков в процессе лабания в пачке)
- Из той же аудио-карты выходят еще два моно сигнала, которые через систему ушного мониторинга приходят к барабанщику: в одном канале клик, в другом - та же самая подложка, но для личного мониторига
- Посредством Аблетона осуществляется независимая регулировка по громкости всех этих трех источников звука: 1. мастера в общих мониторах, 2. клика и 3. мастера лично для ушного мониторинга
Как хочется, чтобы это работало:- Без ноута
- Без внешней звуковухи
И вот мой вопрос: возможно ли запилить такую же коммутацию с 4-мя независимыми каналами воспроизведения (вывода) минимальными средствами?
Если совсем просто, то нужен какой-то физический плеер, который имел бы что-то типа секвенсора и раздельных выходных каналов. Где по нажатии кнопки запускалась бы и останавливалась подлога. Поиски в гугле приводя к портостудиям. У кого-нибудь был опыт работы с ними? Они заточены больше под запись, а меня интересуют именно их "воспроизведенческие" способности.
Либо подскажите более крутое и элегантное решение, плиз
