Парни, всем здрасти!
Такая проблема. Записал инструментал. В середине, с 02:19, идёт соло на классической гитаре с нейлоновыми струнами.
Динамический микрофон, которым пишу, даёт в исходнике кучу низа (файл во вложении Nylon Solo Start).
Чтобы соло на нейлоне не так бубнело по низам и прорезало микс, я в Саундфордже в графическом эквалайзере срезал всё до 160 герц и сделал подъём на 6 дБ на 2500, 5100 и 7200 килогерц. Потом ещё параметрическим узкой полосой придавил 200 герц на 6 дБ.
В проекте на дорожке соло на нейлонке у меня висит:
1). компрессор. Трешолд -20 дБ, Ратио 5:1, выходной гейн -2,5 дБ.
2). чуть встроенного в Кейкволк делея, чтобы добавить объёма.
3). реверб.
Сканы настроек эквалайзера и эффекта прикрепляю к этому посту.
По итогам этих манипуляций акустическое соло стало звучать получше. Но всё равно как-будто бы бубнит где-то в нижней середите и не хватает верхней середины. Ну вроде компрессил нормально, а ноты быстро обрываются, не очень увеличился сустейн. КОроче, по итогу звучит солячёк бледновато и в миксе теряется, если делать потише. Ну а если поднять сильно его громкость, то начинает сильно торчать в миксе и резковато звучать.
Кто что посоветует по улучшению звучания акустического соло на нейлоновых струнах, которое идёт с 02:19? :-)
Ну и если есть идеи, как улучшить другие моменты микса (мож те же барабаны или риффы), с интересом послушаю! ;-)