Хочу узнать где по каким частотам у меня на исходном сигнале какие амплитуды лучше, а какие хуже. Чтобы исправить это эквалайзером.
Так ты всё ещё хочешь выпрямить АЧХ? Думаю, выровненный таким образом звук тебя вряд ли порадует.
Попробуй пропустить гитару через разные кабинеты в твоём Guitar Rig, а результат проанализировать. Особенно будет наглядно, если ты получишь таки "ровный" гитарный сигнал. Не проверял, но думаю, у разных кабинетов и усилителей будут разные завалы и подъёмы частот. И они сделаны не просто так.
Ещё примером ровного сигнала может служить т.н. белый шум. Сгенерировать белый шум можно, например, в Cool Edit или в других звуковых редакторах. Попробуй подать на вход своего Guitar Rig звучание белого шума (это уже твоя техническая проблема) и проанализировать результат.
Мне кажется, немного не туда копаешь.
При эквализации есть одно золотое правило: править то, что плохо звучит. Например, когда убирается шум или ненужный призвук на какой-то частоте, существует следующий приём. Находишь именно то, что нужно убрать. Для этого удобней всего параметрический эквалайзер, где выкручиваешь усиление какой-нибудь частоты побольше, а потом сдвигаешь эту самую частоту, пока не найдёшь, где сидит твой ненужный звук. Потом остаётся придушить эту частоту с нужной тебе шириной полосы (она же добротность Q).
Ещё эквализацию применяют для того, чтобы одни инструменты не мешали другим в миксе.
Может у тебя какие-то другие цели и задачи эквализации?
Ой... А чё у меня несколько пиков на одном уровне, когда я одну ноту дёргаю? Гармоники же должны ниже быть... Что я не так делаю?
Гармоники должны быть ВЫШЕ.