Думаю, что экспериментировать с разным звуком гитар когда всего два трэка гитары (влево-вправо) не стоит.
Стоит два трэка с одинаковым звуком записать и раскинуть влево-вправо, а потом другим звуком записать еще два и сделав их немного тише раскинуть по 70% влево-вправо. Дальше, подбирая баланс и правя эквалайзером искать то что нужно...
Конечно некрофилия, но из всего того, что выдал поиск по запросу "даблтрэк" эта тема, пожалуй более всего подходит, так что извините...
В общем, сооринтируйте пожалуйста, правильно ли я мыслю, ибо сам уже немного запутался...
Стоит задача прописать 2 партии гитары. Но это не классическое "1 гитара - ритм, 2 гитара - соло", тут скорее обе ритм-соло, с упором на рифы. Партии примерно на 80% схожи, лишь иногда одна гитара продолжает играть рифы, а другая либо затыкается, либо выдает некое подобие соло. Поэтому хотелось бы их раскидать по каналам (на чтоб, например, использовать избитую фишку - на пару тактов в одном ухе гитара замолкает, в другом продолжает играть риф, потом подключается вторая). Вот сижу думаю, как бы лучше эт дело реализовать... какая-то математика поперла)))
Вариант [1 гитара влево, 2 гитара вправо на одном усиле], думаю, не прокатит, ибо в тех местах, где парии совпадают дабл получается, а где партии различаются будет нехватка плотности. Есть возможность использовать два усилителя, но как то надо определиться что на чем писать и куда потом это дело разводить.
Варианты (панорама [L100][L70][R70][R100]):
№1. [1гитара ENGL][2гитара MESA][1гитара MESA][2гитара ENGL]
№2. [1 гитара ENGL][2гитара ENGL][1гитара MESA][2гитара MESA]
№3. [1гитара ENGL][2гитара MESA][2гитара MESA][1гитара ENGL]
№4. [1гитара ENGL][2гитара ENGL][2гитара MESA][1гитара MESA]
Варианты №3 и №4 больше подходят именно для варианта отдельных партий ритма и соло и как бы мне не совсем подходят.
Благодаря посту от
hunted, который я зацитатил выше, могу сделать вывод, что вырианты №2 и №4 не катят.
Остается вариант №1. Вроде бы как гитары в целом получаются разведенными по каналам (первая гитара - L100+R70, вторая гитара - L70+R100), то бишь фишки с звучанием то из одного уха, то из другого сработают, при этом оба усилка будут в обоих каналах (не будет контраста "справа Энгл, слева Меса"). Получается местами квадротрэк, местами дабл.
Либо есть вариант №5 вообще не заморачиваться и изменить партии... Допустим 1 гитара даблом влево-вправо до упора (в тех местах где нужно пустить гитару только из одного канала, второй канал тупо не играет), а "соло" партии там где они есть так же даблом прописать в центр на другом усилителе. Вариант более простой по сути, получается дабл трэк, местами один канал, а местами два дабл трэка с различными партиями (рифы и соло).
Что посоветуете? Как бы вы поступили в таком случае? Нет ли косяков в варианте №1, или я в силу не большого опыта что-то упустил из виду и он заведомо не верен и следует упрощать до 5 варианта?
Извините за многобуков
... и добавил:То есть грубо говоря, вариант 1 более "живой", каждая гитара играет свою партию, как на концерте. Но вот думается мне, правильно ли это? Ведь в некоторых местах ритм будет идти грубо из одного уха, соло из другого. Вариант 5 более стандартный, насколько я могу судить, но не потеряется ли фишка?