Дык он же говорит для вокалу ему в первую очередь, зачем аудикс еще смотреть? Местами предпочитают может 58, ну дык этож местами)))
teriya Во первых не забывай, для вокала конденстатор тебе сразу дает низкий уровень шума, это очень важно для пост обработки, динамический на это не способен. Потом проксимити эффект не есть хорошо у динамо, чувствительность не высокая и придется петь почти глотая его, если мик хреновенький то гулом все будет заливать. Отодвинешся и пропадают высокие которых и так редко бывает выше 15000, голос не дает больше, но присутствуют всегда гармоники, которые тебе как раз и обеспечит конденсатор только. А вот в него уже как раз и поют на расстоянии, потому-как чувствительность позволяет. И например у дешевых нет кнопки пада, у 2035 уже есть, ты всегда сможешь понизить чувствительность и приблизиться ближе, если вокруг тебя жигули по улицам ездят))) И у 2035 при его большой мембране довольно высокий порог максимальной громкости, можешь даже орать в него не качая головой и все будет ок. Вот во всех этих нюансах и отличаются мики начального уровня и уже солидные с чем можно работать в удовольствие. Потом уже идут с разной диаграммой направленности, двусторонние и другие нюансы, которые для домашней студии уже не так критичны.