Дешевые? Хм. Я же говорил цена не определяет. Обстрагируйся. Например поделки китайские из подвала могут стоить 5 долларов. А фирмовый металлический будет дороже любого двойного или волнового от брендов. Почитай про поп фильтры какую они на самом деле роль выполняют. Это не просто тряпка. Есть люди кто их специально подбирает под конкретный микрофон и даже исполнителя. Имеют форму расчитанную гнутую, для огибания звуковой волной. Металлические как раз и позиционируют как совершенные благодаря специально расчитанной форме дырочек, их положению и количеству. И рекомендации есть на каком расстоянии от мика и от исполнителя, что бы не погасить нужные частоты и обертона. А дырок в фольге китаец тебе за пять минут пол тыщи насверлит. Я думаю понимаешь о чем я, или еще разжевывать? Не парься, купи обыкновенный недорогой разборный, и меняй там потом чулки. Главное уметь выбрать правильное расстояние зная спеки мика и основы записи вокала. В твоем случаа главнее поберечь мембрану мика, поэтому лучший будет капроновый, тобишь чулок.
Кстати тебе еще траты предстоят. С таким микрофоном ох как нужно позаботиться о заглушении помещения. Иначе ревера нахватаешь ууууу. И не просто ревера а кащи средне-высокочастотной. Но есть дешевый и сердитый способ от этого избавиться.