Blood_metal, для начала, послушай записи групп, играющих в стилях, которую ты описал. Многое станет понятней.
В Addictive Drums не работал, но от себя могу сказать (сам свожу метальные записи) что драмсы в в "тяжёлой" музыке обычно более звонкие, и менее "глубокие", чем в обычном роке. Я обычно свожу так:
Для бочки:
1) Не накладывай много ревера (а лучше сначала вообще не накладывай).
2) Сильно компрессируй. Для того, чтобы получить от бочки "щелчок", который прорывался бы через микс, я обычно настраиваю атаку на ~ 10-25 мс (минимальное время атаки, при котором punch из звука не пропадает) релиз делаю длинным (чтобы подчеркнуть сам момент удара, сделав тише гул после него), Ratio для бочки настраиваю тембр компрессованного сигнала (чем больше - тем тембр звонче, но тем меньше баса). knee я ставлю жёстким.
3) Если бочка теряется в миксе - попробуй добавить или средних, или высоких (если есть место в миксе).
4) Громкость бочки обычно ~равна громкости баса, или на пару децибел больше, если бочка теряется при таком уровне - значит, в одном из предыдущих пунктов что-то не то накрутил.
Рабочий:
1) Ревера можно и наложить, но опять же - не много. У нас под барабаны мало места в миксе, да и парии обычно насыщенные.
2) Компрессия - аналогично бочке, только время атаки подстрой (у меня обчно ~6-10мс).
3) Эквалайзер - если добавишь много середины, будет "кастрюльный" звук, зато слышно его хорошо. Тут уж кому как нравиться.
4) Громкость рабочего чть меньше, чем бочки, опять ж на пару децибел.
Ну и ещё: обычно подкладываю под основной сигнал бочки перегруженный её вариант (т.е. пропущнный через дисторшн) с задранным низом (100 Hz +6 dB), и иногда презенсом (8000 Hz + 10 dB).
Под рабочий - тоже, но бас у перегруженого сигнала наооборот вырезаю, а поднимаю в районе 10000 Герц.
Соотношение основного/перегруженного сигнала у меня обычно около 7/3, но это, конечно, по вкусу.
P.S. И вообще, всё "по вкусу". Я лишь описал, как я делаю. Совсем необязательно, что такие настройки тебя устроят.)
P.P.S. Сэмплы для метальных записей обычно выбираю так, чтобы звук был как можно более чётким и звонким, чем меньше натуральной реверберации - тем для тру-металла, ИМХО, лучше - барабаны прослушиваются, не сливаются в кашу и бубнёж.)