Автор Тема: Помогите с выбором ламповой головы и еще кой-чего  (Прочитано 5019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Virgho Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
Парни, тут как раз вся муть у меня при выборе в том, что свой звук я нашел, но толком не знаю что его может дать во всех красках. Как-то расписывать его во всех этих термически-дантистских метафорах, довольно глупо, и, один фиг, никто не поймет в итоге. Слушая тот или иной аппарат, я подмечаю для себя, как бы я его настроил, для получения именно того, что мне надо. Так то они все хороши, и в каждом есть своя изюминка. И вообще, по секрету скажу, я ламповый аппарат беру, чтобы при записи 1 раз настроить звук - и не долбиться с ним больше, короче, чтобы удовольствие получать от игры и записи, а не сидеть денно и нощно, крутя всякое что только можно для получения более-менее слушабельного звука. Так что по сути своей, мне подойдет, как я думаю, абсолютно любой аппарат, лишь бы он был ламповый и качественный. А все ньюансы, как эквализация, настройка звука и прочее - это уже мелочи. Короче говоря, сам изначальный звук чтобы нормальный был, с настройкой разберусь, я каждый раз когда "фирменные" группы слушаю, всегда мысленно немного поправляю их звук под себя, мысленно пользвуюсь эквалайзером, гейн больше-меньше и т.д.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Парни, тут как раз вся муть у меня при выборе в том, что свой звук я нашел, но толком не знаю что его может дать во всех красках. Как-то расписывать его во всех этих термически-дантистских метафорах, довольно глупо, и, один фиг, никто не поймет в итоге. Слушая тот или иной аппарат, я подмечаю для себя, как бы я его настроил, для получения именно того, что мне надо. Так то они все хороши, и в каждом есть своя изюминка. И вообще, по секрету скажу, я ламповый аппарат беру, чтобы при записи 1 раз настроить звук - и не долбиться с ним больше, короче, чтобы удовольствие получать от игры и записи, а не сидеть денно и нощно, крутя всякое что только можно для получения более-менее слушабельного звука. Так что по сути своей, мне подойдет, как я думаю, абсолютно любой аппарат, лишь бы он был ламповый и качественный. А все ньюансы, как эквализация, настройка звука и прочее - это уже мелочи. Короче говоря, сам изначальный звук чтобы нормальный был, с настройкой разберусь, я каждый раз когда "фирменные" группы слушаю, всегда мысленно немного поправляю их звук под себя, мысленно пользвуюсь эквалайзером, гейн больше-меньше и т.д.

Приятно читать, как грамотно и правильно рассуждает умный человек! Лови плюсь +  ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Virgho,
возможно тебя это удивит, практически каждый гитарист один раз настраивает свой звук и стремится это делать на разной аппаратуре преследуя автоматом некий эталон
а вот сколько времени на это уйдет у всех по разному, один в три оборота ручек настроит, другой месяц будет ковырятся не понимая что делает и зачем

лампа лампе рознь, не считая схемотехнических отличий усилителй есть разница в звуке самих типов ламп
начни с конца, что тебе интересней EL34 или 6L6,  50 или 100 ватовая башка - у них разные выходные трансы а их влияние на динамик большое
и вот по цепочке двигайся к входу, так ты хотя бы сформируешь черты будущего усилителя, остальное уже как раз кручение ручек

... и добавил:

и по поводу нюансов, тембр блок стоящий до канала перегрузки будет формировать сам характер перегруза, стоящий после на тембр уже сформированного, учитывай это в выборе
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2010, 18:10:44 от NSb »