Stars, для начала, прежде чем эквализировать сигнал перед усилком на скиримере ручку "тон" покрути, возможно этого вполне хватит, гибкость не та, но в концертных ведь условиях канает такой вариант. Потом, в моём представлении, чтоб получить нужный джентовый "лязг" важно не "перегейнить". Могу конечно ошибаться, мне в подобном жанре сводить пока не доводилось ничего (именно по работе, с исходниками с ультимэйта баловался периодически). Я бы предложил общий "рецепт" такой: У грелки ставишь ручку "тон" на середину, либо чуть больше даже, модель усилка выбираешь с довольно выраженной резкой атакой, того же 5150 например, гейн на начальном этапе убавляешь, и на слух потихоньку добавляешь, как только "лязг" начнет пропадать "размазываясь", ручку гейна немного назад. Ну по крайней мере я б так пытался делать. Разумеется если б довелось что то в подобном жанре сводить посильнее вник бы в его специфику.
Готового пресета не дам, ибо с плагами не вожусь в последнее время, есть усилки с кабинетом, и есть кемпер дома. Во вложении тон сделан в кемпере по такому принципу.
PS перегнал через этот же профайл исходники с ультимэйта, вроде вполне сносно звучит в миксе, учитывая что микс "минутка")), - не редактированный пресет слэйта на ударных, и басс через первый попавшийся кемперовский пресет, ничего не эквализировалось, только по баллансу побыстрому отрулено