Нельзя объять необъятное. Возможно, у тех, кто работает в "A&T Trade" или на "Мосфильме", больше возможностей в этом плане. Да и те - не безграничные.
Конденсаторные микрофоны я не люблю, и не сравниваю их АЧХ с ленточными.
Учитывая, мягко говоря различие в условиях ваших и мало понятных звукорежиссеров.
Характер всё равно слышен.
Например, Biv-3. Очень хорошие характеристики, даже дизайн. Но мне слышен на примерах определённый призвук, который не давал бы мне покоя. Попробуйте представить отрезок магнитной ленты (от видеокассеты, допустим), но не рабочий, а белый (который к катушке приклеивается, матовый). Вот, если по нему пальцем провести... Это даже не призвук, а ощущение от работы микрофона.
Сам Бурдуков на рмм выкладывал примеры. Некоторым больше понравилось звучание Biv-1, они об этом откровенно написали. Biv-1 прозрачен. Ты просто слышишь звук чего-то в своей комнате, а Biv-3 с это "ноткой".
Если бы я Анжелику Варум писал, то посоветовал бы его напрокат взять. А лично мне, я даже не знаю, где бы я его применил?.. Мой мутноватый голос делать ещё и слащавым - ни к чему. Для инструментов он, имхо, избыточен.