Vortex II, так он динамический, само собой не оч получается.. (только очень годным динамическим да в умелых руках и с хорошим предом и эквалайзером навернув там, можно записать чето годное)
пару каких нибудь кондёрников дешевых да и всё. в зуме электреты = тоже конденсаторные, просто мелкие.
есть причем довольно много вариантов, как сделать стерео, если даже это не подобранная стерео-пара. ну во-первых их можно сматчить друг с другом сначала на каком-то источнике, во-вторых просто забить на стерео не-идентичность, поскольку ну кому оно надо? покрутить там эквалайзер чтобы на слух было ок да и ладно... если какие-то пространственные эффекты накидывать то многое там сойдет с рук)
ну и наконец мид-сайд, как в классической технологии когда один микрофон обычный а другой с паттерном "восьмерка", так и можно второй микрофон просто направить куда-то в обратную сторону снимать комнату, или еще куда, и это даст весь стерео объем, да и есть вариант как из двух простых майков сделать восьмерку если их поставить друг против друга и фазу на пульте перевернуть, дальше их можно как один восьмерочный использовать.
... и добавил:
для мидсайда собственно даже второй микрофон (или два) вовсе не обязательно конденсаторный так как он только объем дает, основной звук не с него..