Автор Тема: Помогите выбрать наушники (для студии/записи/дома)  (Прочитано 427907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
а какой цап)?
на Sabre ES9016

Цитировать
а вы как к hi-res audio?
норм, пол террабайта имеется.. почти всё съедобное около роковое, что в торентах плавает  8)
только до SACD пока руки не дошли, надо хранилище расширять  :(

Оффлайн Wahrig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
Beherit,
на Sabre ES9016

самдоел?

Beherit,
норм, пол террабайта имеется.. почти всё съедобное около роковое, что в торентах плавает  8)
только до SACD пока руки не дошли, надо хранилище расширять  :(

И как, чувствуется разница с 44/16?

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Beherit,
самдоел?
нет, Yulong Audio D200. его хрен соберёшь нормально)) очень капризные цапы, нормальных реализаций не так то и много.

Цитировать
Beherit,
И как, чувствуется разница с 44/16?
чувствуется конечно, особенно на приличной громкости, там надо быть совсем валенком, что бы не заметить  ;D
но при фоновом прослушивании, а оно у меня с 90% времени, предпочитаю обычные сд - всё более поджатое и тихо звучит более цельно и драйвово. да и выбор, что послушать, на порядок-два больше..

Оффлайн Wahrig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
нет, Yulong Audio D200. его хрен соберёшь нормально)) очень капризные цапы, нормальных реализаций не так то и много.

И как Yulong в целом?
Как усил для наушников?

чувствуется конечно, особенно на приличной громкости, там надо быть совсем валенком, что бы не заметить  ;D

Ну тут момент спорный, потому что в чистой теории 44.1 достаточно и 24 б - тоже. Но если нет манипуляции со звуком. Есть серьезные научные исследования ITU, в которых давали 24 бит и 16 бит слушать и никто не определил разницу (ровно 50/50 - то есть все гадали). С дискретизацией любой тапок услышит разницу, когда сэмпл понижается в строе, но когда манипуляции уже закончены...

Другое дело, что все релизы, которые есть на трекеры - либо винил, либо уже изданы в Hi-Res. Винил будет отличаться по понятным причинам, а уже изданное очень часто слегда по-другому мастерится.. Ну в SACD там и микс другой..

Оффлайн 13thWulf

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • there is no-one and NO-ONE IS THERE ...
AIMP3 - те же яйца, в профиль. это же почти мультимедиа центр.. понавешают всякой фигни... я по этой теме как раз недавно матюгался, http://vk.com/wall6646815_339

Ништяк звук! Ток плеер не очень удобный. Пытался сменить Режим Вывода на Кернел или Асио, зависал он и при перезагрузке ноута выплывал синий экран, но может это с е-му так ???

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
И как Yulong в целом?
Как усил для наушников?
в целом - практически самый серьёзный китаёз и единственный кто с цапами sabre справился. их DA8 идёт на равных с Mytek STEREO 192-DSD, который многим нравится, а D200 - слегка упрощённая версия, вышедшая весной. по утверждениям очевидцев - очень близки))
усил - вполне вменяемый, т.е. это комбайн, а не просто цап с возможностью вывода на наушники. покупать отдельный усил за 10-15к точно нет смысла. греется правда.. минипечка))

Цитировать
Ну тут момент спорный, потому что в чистой теории 44.1 достаточно и 24 б - тоже. Но если нет манипуляции со звуком. Есть серьезные научные исследования ITU, в которых давали 24 бит и 16 бит слушать и никто не определил разницу (ровно 50/50 - то есть все гадали). С дискретизацией любой тапок услышит разницу, когда сэмпл понижается в строе, но когда манипуляции уже закончены...

Другое дело, что все релизы, которые есть на трекеры - либо винил, либо уже изданы в Hi-Res. Винил будет отличаться по понятным причинам, а уже изданное очень часто слегда по-другому мастерится.. Ну в SACD там и микс другой..
в чистой теории как раз не достаточно т.к. всё грубо получается и особо ушастые могут уловить, это на практике не всё так однозначно. но именно мастеринг тут и тащит т.к. позволяет не компрессировать всё озабоченно, а так же в какой то мере отфильтровывает целевую аудиторию и позволяет сводить без оглядки на унылые системы =)
т.е. основной выигрыш конечно от мастеринга. за редким не приятным исключением...

... и добавил:

13thWulf, а то)))
то, что не удобный - это да.. пока в окошке всплывшем натыкаешь нужную папку среди сотен.........  :7:
да и отображение информации не ахти, без указания расположения

... и добавил:

а, ещё один весомый аргумент в сторону юлонга - адекватное юсб. с этим, к сожалению, далеко не всегда всё гладко. а вывести нормально цифру - оказалось задачкой не простой)))
т.е. по сути законченное самодостаточное устройства, эдакая кошерная звуковая карта)
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2014, 20:19:16 от Beherit »

Оффлайн 13thWulf

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 605
  • there is no-one and NO-ONE IS THERE ...
Beherit, ток бывают потрескивания (видимо буферизация), поставил на 2 ядра и на 1440, пока вроде норм.
Слушаю:
Цитировать
Второй альбом Mnemic, “The Audio Injected Soul” (2004) удивил многих не только наличием кавера песни Duran Duran ‘Wild Boys’, но также и тем, что эта пластинка стала первым в мире альбомом, звучащим в трех измерениях. Этот CD был записан с применением новейшей бинауральной технологии обработки звука, и для того, чтобы оценить всю новизну подхода Mnemic к звукозаписи, слушателям необходимо было воспользоваться специальными наушниками.
Самое то выискивать и сравнивать нюансы :)
отличные таки ухи М50 ;D слушал на выходных Баеры 770е на 250 Ом, гудят на 130 Гц или около того, в М50 такого нет. Интересно М50Х меняли в плане звучания или только добавили сменные кабеля и амбрашуры обновили?

Оффлайн Roxy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 175
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Из фирм могу посоветовать AKG, Beyerdynamic, Sennheiser. У самого AKG k66 правда они 1000 стоят, но я не жалуюсь. В проц нормально звучат.
из недорогих AKG k66 для домашней гитарной студии, действительно, очень подходящие, тк звук, хоть и упрощенный (бюджетные) , но ровный. В этом смысле - мониторный. Середина информативная.
Но сняты с производства. к сожалению )

Оффлайн DR-ROCKER

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • LONG LIVE ROCK-N-ROLL
    • В КОНТАКТЕ
Привет! Если сравнивать AKG K272 HD и AKG K240 MKII, какие + и - у них, какие лучше\удобнее\надёжнее\достовернее звучат.  ???

Оффлайн Wahrig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
272\272\и те и те неубиваемые\272

Оффлайн DR-ROCKER

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • LONG LIVE ROCK-N-ROLL
    • В КОНТАКТЕ
Wahrig, Спасибо! :alc:

Оффлайн Wahrig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
241 лучше ценой (кому-то надо например вокал записывать только - их вполне достаточно), а основная проблема (на мой взгляд) - очень мало баса. Есть много описаний, что их якобы в студиях миллионы мэтров звукозаписи использовали, но 1) это трекинг (вокал, барабаны, гитары) в первую очередь и 2) в свое время, когда пластинки записывали, вопрос баса не так остро стоял, как сегодня...

Оффлайн Khru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Привет.

Есть внешняя звуковая карта Presonus 22VSL.
Какие мониторные наушники лучше взять к ней?
Хочется наиболее честного звука для записи инструментов + хорошо бы, чтобы можно было использовать при сведении.
Бюджет <= 6500 +/-

Кстати, насколько оправдан вариант Б/У? Или с наушниками это не принято?

Спасибо

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3191
б\у это смотря сколько и как они эксплуатировались.
в любом случае слушать и смотреть непосредственно.

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12268
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)
Ну да, в слепую б/у брать не стоит  :hmmm: