И как Yulong в целом?
Как усил для наушников?
в целом - практически самый серьёзный китаёз и единственный кто с цапами sabre справился. их DA8 идёт на равных с Mytek STEREO 192-DSD, который многим нравится, а D200 - слегка упрощённая версия, вышедшая весной. по утверждениям очевидцев - очень близки))
усил - вполне вменяемый, т.е. это комбайн, а не просто цап с возможностью вывода на наушники. покупать отдельный усил за 10-15к точно нет смысла. греется правда.. минипечка))
Ну тут момент спорный, потому что в чистой теории 44.1 достаточно и 24 б - тоже. Но если нет манипуляции со звуком. Есть серьезные научные исследования ITU, в которых давали 24 бит и 16 бит слушать и никто не определил разницу (ровно 50/50 - то есть все гадали). С дискретизацией любой тапок услышит разницу, когда сэмпл понижается в строе, но когда манипуляции уже закончены...
Другое дело, что все релизы, которые есть на трекеры - либо винил, либо уже изданы в Hi-Res. Винил будет отличаться по понятным причинам, а уже изданное очень часто слегда по-другому мастерится.. Ну в SACD там и микс другой..
в чистой теории как раз не достаточно т.к. всё грубо получается и особо ушастые могут уловить, это на практике не всё так однозначно. но именно мастеринг тут и тащит т.к. позволяет не компрессировать всё озабоченно, а так же в какой то мере отфильтровывает целевую аудиторию и позволяет сводить без оглядки на унылые системы =)
т.е. основной выигрыш конечно от мастеринга. за редким не приятным исключением...
... и добавил:13thWulf, а то)))
то, что не удобный - это да.. пока в окошке всплывшем натыкаешь нужную папку среди сотен.........
да и отображение информации не ахти, без указания расположения
... и добавил:а, ещё один весомый аргумент в сторону юлонга - адекватное юсб. с этим, к сожалению, далеко не всегда всё гладко. а вывести нормально цифру - оказалось задачкой не простой)))
т.е. по сути законченное самодостаточное устройства, эдакая кошерная звуковая карта)