Автор Тема: Помогите выбрать наушники (для студии/записи/дома)  (Прочитано 453674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1333
Во всяком случае, с DT880 Pro на голове я с женой нормально разговариваю, даже голос не повышаю, как и она - мне её прекрасно слышно. С Audio-Technica ATH M40x такое уже не прокатывает. Кстати, более менее распробовал уже, M40x очень неплохо звучат, ровно, разве что небольшой дефицит по самому низу есть, но может это в сравнении с DT880 Pro. В качестве мониторных, на мой слух, это очень неплохой вариант за эти деньги. Но тем, у кого большие ушные раковины, обязательно мерить перед покупкой.

Оффлайн Mercy

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • http://alexmercy.com/
    • Новый видеокурс по фингерстайлу
Короче возьму-ка я все-таки AKG K 240. Раз для редактирования хороши, я этим и занимаюсь, в основном. Забугорные комментаторы, кстати, их весьма хвалят.
Подскажите только есть ли большая разница между studio и MK II?
« Последнее редактирование: Июля 21, 2016, 18:12:12 от Mercy »

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Mercy, MKII вроде с запасным кабелем идет, и амбушюры получше, но могу ошибаться.

Оффлайн OcelotMusic

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребята, послушал наушники сенхи 800s за 110к.. Что-то не очень вкатило. У меня самого байера dt990, так вот, они, во-первых, намного удобней, а звук как-то особо не отличается, по крайней мере, это отличие не настолько кардинальное, что стоило бы таких денег, хотя сенхи по ощущению звучат немного ближе к мониторам.

Оффлайн Cafe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4007
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мой совет AKG K 141 MK 2

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
OcelotMusic, Во-первых, удобство - фактор, конечно, очень субъективный, но подавляющее количество юзеров отмечает, что байера в этом преуспели поболе других. Во-вторых, разница в звучании не может быть колоссальной, но она есть, и нужно далеко не 5 минут, чтоб ее понять. В любом случае, разница эта не в 5 раз, и чем выше класс оборудования, тем эта разница становится меньше, а цена - выше.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3377
TonyAlien, при оценке наушников субъективных факторов вообще гораздо больше , чем при оценке тех же мониторов.
Возможно кто то услышит разницу более и раньше, а кто то вообще нет

Оффлайн ViTAR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
OcelotMusic, Во-первых, удобство - фактор, конечно, очень субъективный, но подавляющее количество юзеров отмечает, что байера в этом преуспели поболе других. Во-вторых, разница в звучании не может быть колоссальной, но она есть, и нужно далеко не 5 минут, чтоб ее понять. В любом случае, разница эта не в 5 раз, и чем выше класс оборудования, тем эта разница становится меньше, а цена - выше.
Разница вполне заметна. Например Beyerdynamic 770 и AKG 271 - одного класса и ценовой категории, но звучат по разному. Одни и те-же наушники звучат по разному в зависимости от посадки. Да и с точки зрения комфорта, правильно замечено - дело субъективное, не знаю, что там подавляющее кол-во юзеров отмечают, AKG для меня гораздо комфортнее.

OcelotMusic, начитавшись тему, обзоры и рекомендации, проехался по магазинам и переслушал всё, что можно было. Получил совершенно иную картину. Однозначным было только одно мнение у всех - форма головы и ушей на столько индивидуальны, что одни и те-же наушники будут восприниматься по разному.
Не умеете слушать/слышать - берите те, что сидят комфортно, те дотрагиваютя то ушей и звучат приятно по всему диапозону, ничто не вызывает неприятие - ни низкие, ни высокие, ни середина.

Могу только добавить, лично мне нравятся наушники с большими динамиками, от 50мм и больше - звучат полнее, глубже.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2016, 10:14:10 от ViTAR »

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
ViTAR, да, но просто "по-разному" и "лучше" - немного разные понятия)) Дешевые китайские затычки тоже все по-разному звучат, но при этом одинаково дерьмово)

Оффлайн slipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Никогда не имел хороших наушников, посоветуйте что нибудь недорогое для игры на гитаре, работы со звуком, прослушивания музыки, ну что нибудь такое универсальное чтобы годный звук выдавало и удобными были.

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1333
Никогда не имел хороших наушников, посоветуйте что нибудь недорогое для игры на гитаре, работы со звуком, прослушивания музыки, ну что нибудь такое универсальное чтобы годный звук выдавало и удобными были.
Audio-technica ath-m40x, Shure SHR-440. Еще sennheiser hd 280 pro, 380 pro, но отзывы про них противоречивые. Друг долго уже юзает 280, вполне доволен и звуком, и удобством.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
знаю все уши из вышеперечисленных, кроме шуры, ни одни не понравились к сожалению. скажем м40 по сравнению с м50 просто небо и земля, совершенно разные классы, хз почему но так. имхо - лучше бабки поднакопить... ???

Оффлайн Денис Игоревич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Sound Producer
    • proaudiostore.ru
Audio-technica ath-m50 отличные уши для студии, правда долго в них не посидишь, т.к. они закрытые и уши устают быстрее.

Оффлайн ViTAR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
...долго в них не посидишь, т.к. они закрытые и уши устают быстрее.
Закрытые, или открытые - не важно, это влияет на звукоизоляцию и звук.
У меня закрытые, уши не устают.
Уши/голова устают от другого - от конструкции: давление на голову и дотрагиваются ли амбушюры до ушей, или нет.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
ViTAR, все же, в открытых при прочих равных проще сидеть долго по причине кроссфида (хоть он в открытых и мизерный) и значительно меньшей изоляции от звуков извне.