Конвертеры конечно дают разный результат. Например топовый конвертер E-Mu 1616M приблизительно даёт результат как если на ESI Juli@ (предтоповый АЦП) писать в 88к, а затем качественно ресэмплить в 44к
Оверсэмплинг у АЦП 1616М больше.
В любом случае что-то обязательно теряется при преобразованиях, чем лучше тракт у интерфейса и конвертеры, тем меньше, плюс ещё шум конвертеров чёткость уменьшает итп.
Кстати ещё бы не мешало посмотреть как с искажениями у УГ-М, при разных уровнях сигнала, т.е. очевидного клиппинга может и не быть, а гармоники уже генерируются.
У меня что-то чувство, что такого звука как напрямую в монитор не получится, если прогонять звук через комп. Чувство что пока звук проходит через многочисленные цифровые кишочки компа что-то теряется и получается то что получается. Но это чисто интуитивно, возможно я не прав?
Вот например куплю я M-Audio Mobile Pre 2. Что-то изменится? Разницу я услышу?
Вариант второй. Карта остаётся родная, покупаю Digilab SPM-100, втыкаю его в ESI UGM96. Что-то изменится?
Что из этих двух вариантов лучше?
И вообще, реально ли приблизиться к такому звуку как напрямую через активный монитор? Или моё интуитивное рассуждение в первом абзаце верно и что-то всегда будет теряться проходя через цифровой тракт компа, даже при наличии какой-нибудь E-mu 1616?
Кстати, у меня ещё чувство что это может быть из-за софта, то есть FL Studio или Studio One вносят какую-то окраску в звук. Вот в ESI Maya44 была кнопка "monitor" в микшере, позволяющая слушать сигнал который звучит в линию, а в UGM96 её нет. Может какой-то софт есть, через который аналогично можно мониторить звук и который никак его не окрашивает?
Кстати, наверно ещё задержка - негативный фактор вносящий цифровую неестественность в звучание. Хоть и стоит по-минимуму, 144.