deLuther, т.е можно не париться и писать в инструментальный вход карты?)) а ди-боксы не нужны?)
Вот рекомендовал бы самому взять и пробежаться по спецификациям крутых активных директбоксов (пассивные для пассивных датчиков поглуше), возьми и глянь их входные уровни (но именно в режиме для датчиков, без падов, которые у них снижают входной импеданс), искажения при этих уровнях итд.
В итоге получится что сейчас у карт есть входы где показатели даже лучше, например можно такое сказать про те же Scarlett 2i4 и Solo, у которых +13 dbu и +15 dbu соответственно.
Для сравнения у Radial J48 (который считается что имеет большой входной уровень) всего-то +10 dbu, да ещё и имеданс 220к. У популярного на западе Countryman Type 85 тоже те же +10 dbu, но импеданс 10 М, больше нормы, хорошо при сквозном подключении к усилку для мониторинга, иначе чересчур может быть. Не лучше дела и у BSS AR-133. Причём это ещё при довольно высоком уровне искажений.
Плюс стоимость высокая, дигилаб дешевле и для сравнения рекомендую глянуть его характеристики, будет отрезвляющим
Кроме того не стоит забывать что классический директбокс предназначен для включения в микрофонный вход (желательно с фантомом), т.е. итоговое качество зависит и от этого преда, а у дигилаба только от качества линейных входов.
... и добавил:Вот как-то, благодаря
NSb сделали сравнение SPM-100 против BSS-AR133:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3630120/SPM100_vs_AR133.rarAR-133 подключался в микрофонный вход дигилаба, т.к. у RME FF800 преды слабее дигилаба
Но тут надо отметить что датчики на гитаре не слишком выхлопные, поэтому тут до проблем с внутренним клиппингом у BSS не дошло, но
NSb потом тестировал и говорил что таки есть (где-то при уровне порядка 4 В), в то время как у меня с дигилабом получалось где-то до 6.5 В (если правильно помню), на грани появления искажений.
Сразу скажу вход E-MU 1616M не хуже дигилаба по частотке, но сатюрация потихоньку начинается с уровня +14 dbu, хотя до цифрового клиппинга ещё далеко. Дигилаб же использую для удобства, как сплиттер.