Эх. Не в этом дело. Этим конторам вообюще накакать что мы тут пишем. Разве это секрет как проектируют подобные "изделия". Кто с головой попал, нагнули контрактами менеджеры с симпатиями розово-голубыми, вся америка плачет от индусского кода. Не обращайте внимание. Ну попали мы в такое время. Есть и другие плюсы. Справимся.
Я вот например кайфую от того, что собрал цепь из бесплатных приборов виртуальных которая мне и не снилась лет 15 назад. Вот наслаждение.
Мне когда знакомый звонил из Канады рассказывал как он на заводе работает бомбардье, лет 15 уже, самолет есть такой очень популярный. Так вот я ему профильный вопрос задал. Оказывается он монтирует элементы шасси. И не знает, что такое закрылки. Я не понимаю, человек годами ходит вокруг крыла и не знает даже, что на него могут упасть закрылки, даже при испытании. Пусть даже это невозможно, но быть готовым нужно и смотреть наверх иногда когда проходишь под старым зданием романского периода. Он говорит здесь не нужно, мне платят, я просто хожу на работу. В союзе-бы за такое высмеял коллектив и выгнали. А вы про 2I4. Вот сейчас нажал комбинацию ctrl+z, отменил слово, обратно оказалось ни как, пару абзацев стер. Вот технологии
