alex40, Лично меня интересовал реампинг. Фактически конвертеры у Juli@ это как что-то на кодеках cs4272 используемых обычно фокусрайтом и пресонусами или ak4620, которые можно найти в роландах и RME, разве что выходные уровни у Juli@ более подходящие для железного реампинга (+20 dbu).
Даже по конвертерам разница в шуме 2х-кратная, в итоге как-то ещё больше выходит, а шум в паузах довольно хорошо слышен и без всяких спектроанализаторов

А шум это последующая муть, просто в паузах его чётко слышно, а в материале он маскируется.
Вот, например, разница между M-Audio Fast Track MK2 и E-Mu 0204 (с одним и тем же предом, для уравнивания условий) тоже заметна на ампсимах.
Повторю ссылку (чтобы можно было оценить разницу самому):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3630120/20122012_reamp_test.rarПервая часть названия у реампов это какой диайник использовался. Добавка SPM в цепочке реампинга означает использование дигилаба как микрофонного преда, чтобы была общая картина, для 1616M есть варианты с родным микрофонным предом. Все диайники писались через дигилаб.
С ампсимами можно просто диайники на юльке и эму посравнивать. При реампинге разрыв увеличивается, т.к. ЦАП у юльки слабее эмушного на ступеньку.