kostepanych,
Наводки на внутренние бывают разные, скорее от системы питания аудиоинтерфейса зависит. Например у E-Mu 1212M с наводками всё отлично, несмотря на простую систему фильтрации питания, а вот у ESI Juli@ с наводками плохо, там что-то более сложное в системе питания, может это и вызывает проблемы. К тому же у 1212M топовые конвертеры. Но оба эти интерфейса без предов, только линейные входы.
Реально хороший вариант это искать E-Mu 1616M б/у за приемлимые деньги. Там всё во внешнем блоке. Правда иструментальный вход с особенностью - он балансный, по небалансу как бы входной уровень на 6 Дб меньше, т.е. получается что перегрузка входа начинается с +14 dbu, после чего начинают увеличиваться гармоники, а потолок до цифрового клиппинга +20 dbu. В-принципе можно и пережить, т.к. небольшй подгруз будет наблюдаться только на самых сильных пиках.
Я, правда, предпочитаю писать гитару через Digilab SPM-100, там запас по аналогу больше выходит. И вообще когда не хватает входного уровня в российских условиях можно рассматривать SPM-100 для нужного согласования, чтобы не быть зависимым от параметров инструментального входа интерфейса, интерфейсы можно менять, а дигилаб оставить на постоянной основе. Я его использую как сплиттер и реампер.
Вообще с внешними интерфейсами придётся идти на определённые компромиссы, реально прикольные M-Audio ProFire 610 и 2626 под FW, а аналогов им как-то нет среди USB. А так там и входной уровень большой и конвертеры хорошие, хоть и не топовые как у 1212M/1616M.
Вариант это интерфейс со стабильными дровами и хорошими конвертерами, желательно с линейными входами, чтобы поменьше лишнего, по приемлимой цене и к этому дигилаб как "согласователь"... увы.