Меня тут сейчас на кол посадят за вопрос об использовании дибокса. Я помню, что этот вариант плох, но не помню - чем? Цель - тыкнуть гитару в карту для реампа (в линию - инструментальный слабый)
Входные уровни у директбоксов часто низкие (в режиме с высоким импедансом), хуже инструментальных входов в картах, импедансы бывают тоже низкие. Смотри спецификации. У пассивных директбоксов проблем нет, но там с импедансом неоднозначно, как правило с пассивными датчиками они работают не очень.
... и добавил:т.е. Наличие топового ацп не гарантирует его связь с линией? Или он все инпуты обслуживает? То думаю можно и Behringer: U-PHORIA UMC202 у него кс4272 стоит
Не ЦАПа, а АЦП, оцифровку входящего сигнала выполняет именно АЦП (или АЦП часть у кодеков).
Некоторые производители на разные входы и выходы могут ставить разные конвертеры (когда каналов много). CS4272 просто стерео-кодек, т.е. на каждую пару входов-выходов по одному такому. Если есть линейные входы, то нормально, в так дигилаб можно и в инструментальный вход подключать спокойно, что достаточное количество народа делало с E-Mu 0202/0204/0404, там всё довольно просто у входов, так что не страшно. Хуже когда входы перенаворотят как у пресонусов или у ямах (типа с дискретными предами итп.). Но надо понимать, что выше характеристик входа не прыгнешь, если загажено аналогом, то упс, стоит поискать результаты каких-нибудь тестов через RMAA.
У пресонусов VSL тоже cs4272 стоят, а показатели входов с предами посредственные, а на том же 22VSL входы только с предами, контраст сильно заметен на 44VSL, когда шумность дигилаба через его линейные входы заметно ниже родных предов.