Этот параметр важен при выборе в любом случае, так как напрямую влияет на качество звука
У меня такое впечатление, будто я с автоответчиком разговариваю.
то что ты используешь только цифровой вход это редкий и нестандартный подход
Ну отсюда два варианта. Либо менять подход с удобного мне на неудобный, либо наплевать на общепринятые и стандартные подходы и использовать оборудование так, как мне удобно. Я выбираю второй вариант.
Акс можно напрямую подключить к компу для записи и с него же вести мониторинг...хоть в наушники, хоть в мониторы...и звуковая или микшер для этого не нужны.
Я уже устал повторять, честное слово. Мне нужны, поскольку я для мониторинга использую несколько аналоговых входов помимо цифры. Три с гитарой из Акса, один с вокалом (Акс у меня еще и как вокальный процессор используется). Три с гитарой потому что у меня во время выступлений стерео сигнал идет на мониторный микшер, еще стерео на FOH, и моно в усилитель с кабинетом на сцене. Мне надо этот последний сигнал проверять на предмет уровня и отсутствия фазовых проблем из-за суммирования в моно, и быстро все переключать и сравнивать. Еще иногда клавиши подключаются. Итого уже минимум шесть входов нужно. И все это практически никогда не записывается, а если и записывается, то только чтобы проверить, как пресеты звучат, на скорую руку. Иногда еще что-то подключается. Можно обойтись меньшим количеством входов и все это перетыкать туда-сюда, только непонятно на кой хрен. Ибо все это я слышу в пару дешевых мониторов, стоящих напротив окна в углу комнаты без какой-либо звуковой подготовки, и представление и звуке весь этот сетап дает в любом случае весьма приблизительное. Когда у меня входов было мало, я задолбался все это переключать реально. Еще я иногда использую эквалайзер и компрессор прямо в карте, чтобы было похоже на несколько вариантов звука какашкавых порталов. И это, кстати, отлично помогает. С помощью этого всего я предварительно отстраиваю звук себе, второму гитаристу и басисту. Все исключительно для лайва. Шум конвертеров здесь не имеет вообще никакого значения. Совсем. Имеет значение только то, насколько удобно с данным оборудованием все эти манипуляции проделывать. Ибо он не -50 дБ все-таки.
Кроме того, я вот общаюсь с разными гитарастами и в реальной жизни, и на всяких буржуйских форумах. Подавляющее большинство из них включается в какашкавые карты, многие из которых и похуже этой моту. Или в принципе играют в пульт беринджер, подключенный к домашней стереосистеме. И вообще не в курсе, что у них есть проблемы. Потому что они не записывают дома альбомы, не делают аналоговый реампинг и еще много чего, где этим всем имеет смысл реально заморачиваться.
Все правильно ты говоришь про качество звука. Только не бывает все, сразу и за дешево. Чем-то приходится жертвовать практически всегда. И бывают ситуации, когда -110 дБ и -120 дБ на практике одно и то же. Потому, собственно, большинство карт -120 дБ и не имеют. Если потом это все реампить, обрабатывать, сводить - да, будут проблемы, я понимаю. Но как раз это нестандартная ситуация, если посмотреть, чем 90% гитарастов занимаются 90% времени.
И еще. Я лично и гитараст-то весьма посредственный, а сводильщик миксов так вообще никакой. И если о миксах вообще говорить, то точно не оборудование моя главная проблема. Можно, наверное, научиться, но мои интересы лежат в других областях, я лучше гаммы играть буду и с детьми общаться. А записать и свести при необходимости есть где и кому. Если передумаю, то и оборудование буду искать под задачу. И то скорее с мониторов начну - эти с восьмидюймовыми динамиками бубнят в углу комнаты будь здоров как (что, опять же, для моих целей самое то).
Я никому ничего не навязываю и не утверждаю, что всем так надо делать, как я. Чего и вам желаю. Миру-мир, и давайте завязывать с этой темой уже. Я вообще из любопытства померял эти цифры, выложил на свою голову, называется, уже и в барыги меня записали.