Отчего так? Совершенно непонятно почему Radial забацал 220кОм. Как это сказывается на звуке?
В общем случае чем выше входной импеданс, тем лучше. Гитарные звукосниматели пассивные имеют высокий выходной импеданс, и вместе с входным импедансом получается делитель напряжения. Чем больше соотношение входного импеданса усилителя к выходному импедансу источника, тем меньше потеря напряжения на входе. То есть низкий импеданс ослабляет сигнал. Дальше - хуже, поскольку на разных частотах импеданс разный, этот сигнал ослабляется по-разному, то есть происходит влияние на АЧХ, чем меньше соотношение импедансов, тем сильнее влияние.
Но на практике есть и другие соображения. Если усилитель ламповый или на полевиках, высокий входной импеданс сделать легко. Если на других компонентах - относительно сложно. Эти другие компоненты может иметь смысл выбирать по причине цены, шума, потребления энергии, еще кучи причин. Иногда ослабление входного сигнала может быть желательным - низкий импеданс образует эдакий пад. При этом 220 кОм уже обеспечивают довольно большое соотношение входного импеданса к импедансу датчиков. Достаточное или нет - тут сложно сказать. Наверное, 1 МОм будет точнее, но, поскольку речь о звуке, тут много субъективного. В принципе исторически с гитарой используется много чего, что жрет звук, и низкий импеданс DI бокса может больше быть похож на гитару с длинным кабелем, например. Вон лайн сиксы свои радиосистемы делают с крутилкой, которая звук жрет, и многим нравится. В общем, любое инженерное решение - это компромисс между множеством факторов, а в области звука еще и результат - вкусовщина.
... и добавил:у Radial J48 - 220k Ohms, а они собаку съели на своём поприще
У компаний, которые съели собаку на своем поприще и которые после этого живы и хорошо себя чувствуют, есть понимание того, что надо делать не самый лучший девайс в мире, а достаточно хороший, который воспринимается лучшим, при минимально возможных издержках и который можно продать в больших количествах по максимально возможной цене.