Хреновую собачатину, однако, жрали в Радиале с реамперами
... и добавил:В принципе исторически с гитарой используется много чего, что жрет звук, и низкий импеданс DI бокса может больше быть похож на гитару с длинным кабелем, например.
Низкий импеданс входа это одно, а длинный кабель это большая ёмкость, эти два фактора влияют по-разному: один на высоту резонансного пика, второй на его положение. Большая ёмкость просто может сделать из одного датчика другой, например из ПАФа какой-нибудь мегавыхлопной многострунный (не в плане выхлопа, конечно, а АЧХ). У многострунных резонансный пик расположен ниже по частоте чем у 6ти-струнных (если брать одну и ту же модель, катушки больше, вот все параметры и сдвигаются).
ps. Что касается выбора, то брать дорогой директбокс, который может оказаться не по вкусу, это личный вопрос... Плюс не стоит забывать что качество результата с директбоксами зависит от микрофонного входа карты, если он шумный, то и результат будет аналогичным, независимо от качества директбокса подключенного к нему. Часто линейные входы по качественным соображениям могут быть предпочительнее, но для этого требуется инструментальный предусилитель (типа Digilab SPM-100), а не директбокс.