ИМХО, главным образом я бы обращал внимание на шумовые характеристики
Я и сам так делал, это логично и написано повсеместно. Визуально понятный фактор. Так вот.
Подвернулся мне вариант обменять свою прошлую карту(Лайн6 UX1MK2) на комбайн M-Audio Ozonic. Штука удобная в плане "всё в одном". Но всё подумал, что для гитары может стоит купить свежий интерфейс... Всё же почти десять лет прошло. И пошёл искать по магазинам... С собой два бука: очень навороченный и простенький, на всякий случай. Проверили мы с друже множество карт по удобности, шуму, задержке, стабильности... И после такого теста поняли, что карты делятся на шумные и немножко шумные. Но ни одна карта стоимостью до двадцати тысяч не выигрывала у моей настолько, чтоб появился резон покупать. Да, самые хорошие(но далеко не все) варианты шумят меньше моей. Но блин при цене от пятнадцати тысяч!
И при этом даже встроенный гейт рипера в минимальных позициях нивелирует эту разницу!
А по задержке так вообще только самые свежие решения на юсб3.0 подтянулись к результам файр-вайр десятилетней давности. Радостно так все пишут про 3,2, 2,86, 3,0 и прочие мс, а у моей 2,7.
По дровам сейчас вроде как не должно быть проблем у всех новых(случаи с зумом не будем считать, там не зум виноват) но и у моей карты 2007 года до сих пор нет проблем! Прекрасно сижу на вин10 64бит.
К вышесказанному хочу сделать вывод. Если у вас есть старая карта сейчас и она уровнем выше, чем китайские нонеймы или простенький и недорогой лексикон альфа, например вся линейка Лайн6, Фокьюсрайт соло(2и2 вроде за клиппинг гитаристы ругают постоянно, но сам не владел) и прочие таскамы с м-аудио, то нет смысла менять на новые карты за в среднем 15килорублей. В покупке(тогда может и Зум тот же, если он не только хорош в циферках, но и надёжен) есть смысл только если это вообще первый аудио-интерфейс.
И да. Я не скажу, что по микрофонам дело так же обстоит. Преды наверное больше подросли за такой период. Но опять же настолько ли больше, что нельзя минимизировать разницу софтом?