Gooph, ну между 10 и 14 уж точно чувствуется разница.
То есть, если ты будешь играть в стек, то сможешь чувствовать разницу при игре с трех метров и с четырёх с половинкой?
... и добавил:В футконтроллере для меня и видится преимущество. Записываться пока рано, а включать/выключать перегруз, дилей, модуляцию мышкой не очень удобно, наверное. Но, если разница в звуке будет сильно ощутима, тогда готов и смириться...
Rig Kontroller предлагают на обмен эквивалентом в 250 долларов (не пользованный). Грубо говоря - цена нового Зума.
Смотри на это так. Я предполагаю, что этот ригконтроллер может работать в DAW вообще с любыми плагинами. Это надо проверить. Ибо сам ГитарРиг, это устаревший комбайн, с которого взять нечего нынче.
Если это так, то для диванного гитариста футконтроллер - крайне полезнейшая дивайсина. Тут мало того, что эффекты переключать, так ещё и лупер можно прикрутить.
И ещё раз повторю. Разницы в звуке вообще многие не услышат. Шумы, про которые говорят, важны при записи, когда уже требуется довольно высокий уровень. Это позволяет использовать меньше нойзгейта, эквализации. Точнее этими средствами делается то, что и положено, а не избавление от лишних призвуков, шумов и прочего мусора, созданного не гитарой и игрецом на оной, а железом и софтом, через который игрец пишет. Но это актуально, когда ты с не самого годного интерфейса записал несколько партий даблтреками. Тогда из-за наслоений эти шумы повылазят. Но при обычной игре для себя, да разве что какой-нибудь ампсим фонить будет сильнее, что исправить можно гейтом Вадима Таранова, тот гейт почти не хавает полезный сигнал.