А правда что при записи\микшировании в 48 необратимо потеряется в "качестве", т.к. оно потеряется при конвертации в итоговый 44.1 из-за их некратности?
А вот надо смотреть. Просто разница между частотами не такая большая, чтобы говорить об "оверсэмплинге".
Если бы весь материал был в 48к, то не так и плохо в конце отресэмплить в 44к, но использование сэмплеров, где сэмплы в 44к, уже несколько нивелирует преимущество. Правда смысл на голом месте писать в 48к, учитывая что конечный формат обычно 44к, не для DVD ведь пишем?
... и добавил:Страшный кошмар под названием "аудиджи", как и прочие "саундбластеры", закончился очень давно.
К счастью, я ратую за 48 и 96 по иным причинам.
Никогда не нравился формат 44\16, а вот с 96\24 или 48\24 мне почему то просто на много приятнее работать и естественно, слушать.
Благодаря кривым дровам для х64, Е-MU 1616M на седьмых форточках 96кГц очень часто и непредсказуемо уходили в синий экран, а на десятке в этом режиме хоть и падает но так редко, что работать совсем не мешает.
Так что я уже достаточно долго, с лёгким сердцем, полностью перешел на 96, чего и всем желаю. 
А что, 44/24 уже отменили?

48/16 будут не сильно лучше 44/16

96к другое дело, правда, учитывая что сэмплеры и основной конечный формат 44к, почему не использовать 88к? Ресэмплинг значительно проще, хотя бы.